Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах

Услуги
Телевизорна этажена этажев каждом номерев каждом номерев каждом номере
Холодильникна этажена этажев каждом номерев каждом номерев каждом номере
Кондиционер
Телефон в номере
Радиоприемник
Ежедневная уборка
Ванныене менее 2 на этажне менее 2 на этажв каждом номерев каждом номерев каждом номере
Туалетыне менее 1 на 5 номеровне менее 1 на 5 номеровв каждом номерев каждом номерев каждом номере
Умывальник без санузла11
Смена бельяраз в 5 днейраз в 3 дняраз в 3 дняежедневноежедневно
Смена полотенецраз в 3 дняраз в 3 дняежедневноежедневноежедневно
Зеркало11минимум 1более 2более 2
Фен
Шампунь, гель, соль для ванны
Полотенца (на каждого гостя)не менее 2не менее 2не менее 3не менее 5не менее 5
Охраняемая автостоянка
Набор письменных принадлежностей
Ковры или ковровые покрытия в зоне отдыха
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание
Бизнес-центр
Спортивно-оздоровительный центр
Парикмахерская
Салон красоты
Комната бытового обслуживания
Ресторан или кафе (для гостиниц, имеющих более 50 номеров)
Кафе
Рестораннесколько залов, отдельные кабинеты, банкетный залнесколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал
Швейцар
Стирка и глажение
Химчистка
Мелкий ремонт одежды
Чистка обуви
Обмен валюты24 часа24 часа
Прокат автомобиля
Бронирование билетов на различные виды транспорта
Возможность выбора любого из вариантов питания (НВ, ВВ, АИ)Для гостиниц более 50 номеровДля гостиниц более 50 номеров
Круглосуточный бар или кафе
Обслуживание в номерев часы завтракас 7.00 до 24.00с 7.00 до 24.0024 часа
Меню завтрака в номере
Форменная одежда персонала, дифференцированная по службам, служебные значки
Утренняя побудка

Источник: журнал «Туризм и отдых»

*

*

Top