Владелец французского кафе установил цену на слова «пожалуйста» и «здравствуйте»

Версия для печати 4

Владелец французского кафе установил цену на слова «пожалуйста» и «здравствуйте»Фото: © turizm.ru

По информации Turizm.ru, владелец кафе на юге Франции решил вспомнить хорошие, старые, добрые манеры, заодно научив вежливости посетителей, оценив ее по собственным расценкам.

Владелец кафе в Ницце, под названием Petite Syrah, представил на обозрение посетителям оригинальную систему ценообразования. Если просто попросить чашечку кофе, то заплатить за нее придется 7 евро.

Если при заказе сказать: «Кофе, пожалуйста», то цена уменьшается до 4,25 евро, а те, кто при заказе кофе скажут: «Здравствуйте, кофе, пожалуйста», должны будут заплатить всего 1,40 евро.

Фабрис Пепино, менеджер кафе Petite Syrah, давая интервью The Local, сказал, что изначально все планировалось, как шутка, поскольку в кафе приходили люди уже взвинченные на работе и вели себя грубо. Введением наценки за грубость, владелец кафе планировал успокоить посетителей.

Сами посетители такую систему ценообразования тоже восприняли с юмором и иногда даже обращаются к менеджеру, называя его «Ваше Величество», видимо в надежде получить дополнительную скидку.

Если вам надоело праздновать новый год по старинке выберите новое направление, подобрав новогодний тур 2014. Например, те кто уже столкнулся с морозами едут понежиться на теплом пляже и погреться под лучами ласкового солнца. Некоторые экстрималы едут покорять горные вершины, а другие отправляются на африканский континент за новыми впечатлениями. Подбирая новогодний тур 2014, каждый сможет выбрать нужный вариант.


Если вы хотите сообщить нам о важном и интересном событии, свидетелем которого вы стали, вы можете прислать информацию в редакцию сайта www.travelnews24.ru Отправить новость

Метки: 
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. C’est vraiment une décision excellent, magnifique…
    Замечательное решение. Мы поступаем в том же духе. Чем вежливее наш посетитель, тем больше ему скидка, тем внимательнее его обслуживаем, получая взаимное удовольствие от процесса покупки. Слышал по радио, что россияне за последнее время стали в три раза агрессивнее, злее. Я думаю, что подобный прием и искренняя (не путать с наигранной) улыбка, позволят повернуть людей в добрую сторону…

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*