Новый руководитель продаж для Rosewood Corniche

Rosewood Hotels и Resorts

Rosewood Hotels и Resorts Rosewood Hotels и Resorts назначил Шерифа Эль Мансоури в качестве нового директора по продажам и маркетингу для ультра премиум Джидде собственности Rosewood Corniche.

Эль Мансоури присоединился к Rosewood Corniche из Mosaic Palais Aziza & Spa Hotel в Марракеш, Марокко, где он был директором по продажам и маркетингу, отвечающим за дизайн и бизнес-стратегию, что позволило отелю пережить острую конкуренцию в отрасли в одном из самых популярных туристических мест в Северной Африке.

Hans Peter-Leitzke, управляющий директор Rosewood Corniche, сказал: “ Эль Мансоури приносит с собой богатство опыта, и назначение его знаменует собой еще один новый шаг в развитии Rosewood Corniche, который был вынужден постоянно доказывать свое присутствие в Саудовской Аравии в гостиничном секторе, с тех пор, как открыл свои двери в 2007 году.

“Rosewood Corniche объединяет в команде квалифицированных специалистов, которые упорно трудятся, чтобы предоставить уникально персонифицированные услуги всем нашим гостям. “Мы приветствуем Эль Мансоури в семье Rosewood Corniche и с нетерпением ждем начала совместной работы с ним.”

До прихода в Rosewood Corniche Эль Мансоури работал в отеле Kempinski Hotel Soma Bay, где он был директором по продажам до 2010 года. Он занимал должность заместителя директора по продажам в знаменитый Fairmont Nile City Hotel в Каире, прежде чем был назначен директором по продажам.

Во время его пребывания в должности в Fairmont, он был успешным в создании команды сотрудников отеля и вносил огромный вклад в процесс планирования, привлечения зарубежных гостей, в частности, от Европейского и GCC рынков.

С 2000 по 2007 год, Эль Мансоури работал в области продаж в Ritz-Carlton, Sharm El Sheikh, играя существенную роль в отеле, представляя его на международных выставках-ярмарках, на GCC и Европейском  рынках, обеспечивая большую производительность за счет плавного регулирования средней стоимости номера, размещения и объема бизнеса в трудные периоды.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top