EIBTM «Feria de Madrid»

EIBTM «Feria de Madrid» EIBTM подготовила новое ежегодное шоу 2013 года, которое, как всегда, станет незабываемым событием для индустрии встреч и событий. Ведь это шоу ежегодно посещают 15 000 профессионалов туристической отрасли, встреча с которыми будет способствовать решению множества вопросов туропраторов и ознакомит их со всеми новшествами отрасли.

Грем Барнетт, Reed Travel Exhibitions, старший директор выставки EIBTM, прокомментировал: “Мир развивается стремительно, и мы упорно трудимся, чтобы следовать впереди в индустрии туризма и предоставлять нашим клиентам возможность продемонстрировать их бренды через новые, инновационные и эффективные платформы.

“Изменение нашего подхода к шоу позволило нам предложить большие и более смелые возможности, включая поддержку Живых Стен (экранов, которые предлагают интеграции с социальными сетями, а также демонстрацию видео и рекламы) вплоть до использования нового Igloo Dome, 3D — Dome, который может способствовать показу 360° видео и дает полностью интерактивный эффект, чтобы наилучшим образом продемонстрировать предназначение или место встречи новым и инновационным способом.

Стремясь также угодить большому разнообразию потребностей участников, EIBTM так обеспечивает разнообразие пакетов, чтобы удовлетворить и большие бренды со специальными бюджетами, и меньшие организации, которые могут принимать участие в «спонсорстве» и «брендинге» впервые.

Их диапазон от Промо-Пакета «Премиум» стоимостью 990€, который поддерживает участников путем усиления их воздействия перед шоу в справочнике участников онлайн и дает возможность посмотреть каталог и EIBTM Приложения, вплоть до высокой видимости возможности, в том числе спонсорской, в главном зале зоны доступа за 20 000 евро и рекламной кампании на » живых панелях » за 45 000 евро.

David Pérez Noack, директор MICE, Madrid Visitors и Convention Bureau прокомментировал: “Madrid Convention Bureau всегда было уверено, что одно из главных оснований для того, чтобы завязать хорошие контакты (с надеждой получить новый бизнес в этом секторе для города Мадрида) является шоу Событий IBTM.

EIBTM позволяет достичь максимальной заметности, не только участвуя в выставке, но также и, спонсируя общественные места внутри этих ярмарок и используя возможности, которые доступны участникам, например — большая панель доступа к EIBTM, которую спонсировал Мадрид.

Источник: www.breakingtravelnews.com

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ