BBC Worldwide, коммерческое подразделение Би-би-си, сегодня объявил о запуске на ближневосточной авиакомпании Gulf Air канала BBC Worldwide. Этот канал с торговой маркой Би-би-си, неоднократно награжденный призами, поможет развлечь пассажиров при помощи своего неигрового контента.
Доступный через Gulf Air » Skyhub’ in-flight entertainment system, канал представит экспертов мирового уровня, в том числе и Сэра Дэвида Аттенборо, Джеймса Мэя, Брюса Перри, Брайана Кокса, Ричарда Хаммонда, Луи Теру, Стивена Фрая, Саймона Рива и Рэя Мирса.
Новый канал будет доступен на всем парке авиакомпании из 26 самолетов в ближайшие недели.
Международный директор путешествия и специальных рынков BBC Worldwide, Zina Neophytou, прокомментировала соглашение: “Мы рады начать трансляцию BBC Knowledge на Gulf Air и быть частью его фирменных каналов на борту.
“С таким обширным диапазоном качественного содержания, доступного от BBC Worldwide, мы приветствуем возможность построить товарищество во время путешествия, чтобы создать уникальную, сделанную на заказ среду канала, которая отражает наш международный портфель – BBC Knowledge, так же как CBeebies, BBC Entertainment, BBC Lifestyle и BBC World News.”
Программы, доступные на Gulf , будут включать удивительную Африку, вдохновенное Космическое Погружение и международного фаворита, Top Gear.
BBC Knowledge обеспечивает захватывающее дух соединение фактов и данных из научной литературы от естествознания до науки, технологии, приключений и истории.
Другие основные моменты включают Our Queen, Polar Bear Family & Me, Great Barrier Reef, Snow Babies и James May’s Things You Need to Know (две серии).
Исполнительный директор Gulf Air, капитан Нассер Аль Сальми, добавил: “Gulf Air занимается тем, что улучшает все аспекты своих продуктов и услуг и на земле, и в воздухе.
“Добавление BBC Knowledge к ‘Skyhub’ далее увеличит наши бортовые развлечения, предлагающие доступ пассажиров к еще большему количеству часов высококачественного содержания, неоднократно награжденного призами.
“В нашем опыте качество – самое главное для сегодняшних пассажиров, и это объясняет причину, почему BBC Knowledge стал естественным каналом для нас, чтобы принять решение о дополнении возможных развлечений на борту.”
Источник: www.breakingtravelnews.com