Крупнейший испанский отель выбирает eRevMax, чтобы оптимизировать потенциал продаж онлайн

Отели H10

Отели H10

Отели H10, одна из крупнейших сетей отелей в Испании, выбрали eRevMax, чтобы увеличить свой бизнес онлайн и воздействие распределения. Два новых отеля использовали RateTiger, чтобы точно распределить свои номера, используя единую сеть объединяющую номера через все связанные каналы сбыта.

Возможность соединения в реальном времени с OTAs помогла H10 требовать у продаж высокую доступность, приводящую к положительному воздействию на их полный заказ онлайн.

H10’s Urquinaona Plaza и Порт отели Vell использовали менеджера Канала RateTiger, чтобы централизованно управлять ставками и доступностью в режиме реального времени через множество каналов.

Покупатель RateTiger помогает им контролировать ставки конкурента в различных каналах сбыта, чтобы проанализировать положение на рынке и оптимизировать решения оценки.

Резервирование, произведенное от каналов OTA, поставлено непосредственно в H10’s PMS, и, таким образом, позволяет устранить ручное вмешательство и область для ошибок.

“RateTiger действительно помог нам сэкономить время и быстро отвечать на динамику рынка. Он действует быстрее, чем какой-либо другой менеджер канала, когда дело доходит до обновления ставок.

Мы можем обновить материальные запасы и ставки через 15 каналов сбыта в течение максимум 30 дней”, сказала Мери Феррандо, менеджер по продажам, H 10 Urquinaona Plaza.

Отели H10 также успешно используют eRevMax экосистему канала, которая предлагает двухстороннюю возможность соединения с глобальным OTAs, чтобы обратиться к новым рынкам.

Пользователи RateTiger могут использовать в своих интересах его большую сеть extranets, включая большой глобальный OTAs, так же как каналы ниши меньшего размера, сосредоточенные на определенных целевых аудиториях, странах и областях.

“RateTiger дает мгновенный контроль над управлением доходом, позволяя отелям обращаться с большим количеством типов продукта, автоматизируя процесс дистрибуции.

Разнообразие продукта и воздействия собирается оказать положительное влияние на бронирование отелей. Отели H10 могут теперь полностью оптимизировать потенциал дохода онлайн, распределяя доступность через все соответствующие каналы сбыта через объединенную сеть.

Покупатель, наш инструмент посещения страниц онлайн, помогает отелям достигнуть паритета страниц, и, таким образом, улучшить ранжирование страницы в разных системах” сказал Кейси Дэйви, менеджер по продажам, EMEA, eRevMax.

H10 также использует RateTiger Corp., высокоэффективное корпоративное решение для бизнес-анализа контроля тенденций уровня, цен конкурентов, положение на рынках, паритет уровня, так же как и другие требования оценки для бизнеса.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top