Новая тенденция для ‘Staycation’ — успешно продаваться посредством Visit Devon’s online Active Devon Campaign, призывая людей провести отпуск и испытать все, что Devon предлагает круглый год.
Такая тенденция была поддержана новым приложением, ‘What have you been up to this summer’. Приложение, продвинутое посредством Visit Devon Facebook page, которое позволяет поделиться видео во время посещения веб-сайта Devon. Приложение предназначено для увеличения количества посетителей региона за счет демонстрации достопримечательностей графства.
Лора Холт, заместитель председателя Visit Devon, прокомментировала: “Это — дань силе и качеству предложения Devon и фантастического таланта нашей туристической индустрии, что мы видим такой успех.
Когда основные бюджетные ассигнования Visit Devon были сокращены, партнеры по туризму области со всех концов графства (Discover Dartmoor; North Devon +; The Heart of Devon; The English Riviera Tourism Company Ltd; Visit Plymouth и Visit South Devon) объединились, чтобы сохранить бренд Visit Devon. Работать вместе для продвижения округа в целом — это стратегия нашего сотрудничества.”
Кэролайн Кастерсон продолжает, “Это фантастика, что у Devon был такой сильный летний сезон в этом году. Погода помогла чрезвычайно, но мы должны теперь вести домой сообщение, что это графство мы должны посетить через год.
Рабочие места туризма более важны в плане нашего сотрудничества с Devon, и мы полагаем, что нвступило время для намного большего количества инвестиций, чтобы позволить нам оптимизировать достижения этого лета и обеспечить наше преимущество еще далее.”
Источник: www.breakingtravelnews.com