VisitBritain соединяется с Premier League, чтобы усилить спортивный туризм

Barclays Premier League

Barclays Premier LeagueVisitBritain сегодня продлила свое пятилетнее сотрудничество с Barclays Premier League до 2016 года.

Новое соглашение будет предназначаться для миллионов фанатов футбола во всем мире, которые следуют за английским футболом и стремятся постоянно увеличивать 900 000 футбольных болельщиков, которые уже посещают его матчи каждый год, тратя £700 миллионов в Великобритании.

Популярность недавних туров до начала сезона подобных Манчестер Юнайтед, Ливерпулю, Арсеналу и Манчестер-Сити и огромной шумихе в начале этого сезона, подчеркнула глобальную страсть к Premier League.

VisitBritain смогла провернуть большие инвестиции, что делает его самой большой футбольной кампанией в истории совета по туризму.

Как часть этой самой большой кампании, Стивен Джерард, капитан сборной Англии и Ливерпуля будет представлен в огромном рекламном продвижении Великобритании, как самого замечательного места, для посещения и спортивных мероприятий.

Соглашение даст потенциальным посетителям возможность играть во вдохновенную цифровую игру в течение сезона, дающую возможность выиграть поездку в Великобританию. Игра будет размещена на новой Love Wall сайта VisitBritain.

Полностью интегрированная кампания, под ключевой фразой ‘Take Me There’, будет также включать новые интервью игрока, возможность заказать поездки на матчи через Thomas Cook Sport, информацию о любимых клубах, предложения по туристическим достопримечательностям недалеко от стадиона и доступ к новейшим расписаниям и результатам.

В сезон будут включены новые туры стадиона, добавленные к магазину VisitBritain онлайн, доступному посетителям в 58 странах во всем мире.

Если поклонники не могут получить билет для игры, они могут вместо этого наслаждаться историей своей любимой команды, сидеть в раздевалке, или посетить тренировки, где их герои играют в клубах, таких как Манчестер Юнайтед, Арсенал, Тоттенхэм Hotspur, Манчестер-Сити, и Челси.

В прошлом сезоне у более чем у 70 миллионов человек во всем мире были ‘возможности видеть’,  совместную партнерскую и маркетинговую деятельность VisitBritain и Premier League.

Ричард Скудэмор, руководитель, Barclays Premier League сказал относительно подписания соглашения: “Что во всем мире видят сторонники, когда они смотрят матчи Barclays Premier League по телевизору. Они видят лучших в мире футболистов, играющих в захватывающий футбол на переполненных стадионах, где есть фантастическая атмосфера.

“ Расширение наших связей с VisitBritain означает, что для наших поклонников по всему миру не только будет легче прибыть сюда и быть частью действия, но они также смогут погрузиться в истории наших клубов и городов.”

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top