Вместе, Германия и Великобритания представляют самый большой в Европе исходный рынок путешествия. Уполномоченная ITB, Берлин, IPK International исследовала предпочтения путешествия как младших по возрасту отдыхающих, так и отдыхающих старшего возраста в специальном анализе World Travel Monitor, который показывает, что с 19-ю процентами (13 миллионов поездок) немцы занимают почти пятую часть всего праздничного рынка пассажирских перевозок Европы для молодых людей.
В 2012 году европейские путешественники в возрасте от 15 до 29 лет предприняли в общей сложности 69 миллионов праздничных поездок за границей, тогда как соответствующий показатель для Великобритании был только шесть миллионов, что составляет всего лишь девять процентов.
В отличие от этого, старшее поколение Великобритании находится впереди в статистике путешествия. Из всех европейских праздничных поездок, предпринятых старшим поколением, около19-ти процентов (или15 миллионов поездок) совершено британцами, тогда как доля на рынке, занятая немцами старшего возраста, составляет 17 процентов (или 13,5 миллионов поездок).
Британцы и немцы также отличаются по их праздничному предпочтению, в зависимости от возраста поколения, к которому они принадлежат. Британцы старшего возраста наслаждаются солнцем и праздниками пляжа (40 процентов), в противоположность только 29 процентам молодых людей.
Предпочтение немцев — точно противоположное. Молодые путешественники (40 процентов) предпочитают лежать на пляже, в отличие от старшего поколения (29 процентов). Однако, у них у всех есть одна общая черта: Испания, Франция и Италия, их лучшие три привилегированных места для отдыха, остается бесспорной и неизменной.
Источник: www.breakingtravelnews.com