World Travel Market начинает изучение туристического потенциала Бразилии и Японии

World Travel Market

 World Travel Market Программа World Travel Market 2013 подтвердила, что она будет направлена в Бразилию и Японию для определения и изучение их туристического потенциала в своей программе Рынков Происхождения.

Программа, организованная Ассоциацией Операторов тура по Европе, начинается во вторник 5-ого ноября в 14:30 в Platinum Suite 1,спрашивая, «Что дальше для Японии»?

Выездной туризм из Японии вырос со 128 000 человек в 1964 году, до  рекордных 17 миллионов в прошлом году.

ETOA представит результаты специального исследования, проводимого по заказу и рассматривающего вопрос, что необходимо сделать Европе, чтобы быть предназначением номер один для японских туристов.

После той сессии быстро начнется следующая в 15:45. Где будет рассмотрен вопрос: «Болезни роста Бразилии» по которому будут сильные дебаты. Необходимо выяснить является ли Бразилия неэффективным источником для рынка Европы.

В стране есть быстро растущий средний класс с огромным потенциалом. Кроме того, наряду с безвизовым режимом с Европой, имеется ряд культурных и лингвистических связей. ETOA снова представит специальное исследование о бразильском рынке туризма в Европе.

Директор World Travel Market, Simon Press сказал: “Программа Рынка Происхождения даст захватывающее понимание двух из самых важных исходных рынков туризма в мире – Японии и Бразилии.

“Япония выросла, чтобы быть установленным исходным рынком туризма, и для Европы важно, чтобы она продолжала привлекать большой процент японских туристов.

“Пока все внимание в Бразилии, на данный момент, сосредоточено около въездного туризма и потенциального проведения чемпионата Мира по футболу и Olympic back-to-back, но в ближайшие три года все может измениться.

“Был также рассмотрен потенциал страны, как исходного рынка, о котором иногда забывают, однако ее быстро растущий средний класс с большим совокупным чистым доходом, делает Бразилию очень важным рынком для Европы”.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top