Согласно Global Travel Intentions Study 2013 года, американские путешественники планируют значительно увеличить свои путевые расходы в своих следующих международных путешествиях.
Результаты исследования показали, что путешественники планируют потратить на 40% больше, в своих следующих международных путешествиях, по сравнению с их последней поездкой, в отличие от путешественников за пределами США, которые планируют увеличить расходы на путешествия всего на 4,6%.
Более половины путешественников США планируют забронировать свои поездки, используя онлайн-обзоры и сайты для бронирования, а 38% предпочитают выбирать маршруты с богатым культурным опытом.
Американские путешественники чаще, чем их глобальные партнеры, используют кредитные карты при своих поездках за границу (81% против 74%) и, считая что наличные денежные средства являются слишком неудобными, чтобы носить с собой, большинство берут минимальное количество наличных денег во время поездок.
Согласно исследованию, возможность контроля над своими расходами и безопасность — две причины, почему американские путешественники используют карточки (70%).
Результаты показывают также, что американцы стараются побаловать себя во время отпуска, и из общих расходов на путешествие 29% составляет еда и 24% — розничная торговля.
Американские путешественники, в основном, полагаются на Интернет для планирования своей поездки (79% против 71% иностранных респондентов). Различия увеличиваются во время этапа бронирования, когда американцы примерно на 20% чаще используют Интернет-источники по сравнению со своими зарубежными коллегами.
Источник: www.breakingtravelnews.com