Малые аэропорты высокого полета

Аэропорт Southend

Аэропорт SouthendНовейшие исследования аэропортов и пассажиров от «Which?» показывают, что небольшие аэропорты, в среднем, опережают более крупные. Они также показывают, что очереди у стойки регистрации часто сводят на нет любые преимущества использования онлайн-регистрации.

Новое исследование от «Which?» показало, что только три крупнейших британских аэропорта попали в первую десятку. Это Newcastle International (69%), London Heathrow Terminal 5 (66%) и Birmingham Terminal 1 (66%).

Однако, их намного опередил лондонский Southend, который был оценен с потребительским счетом 84% и максимальными пятью звездными рейтингами в пяти из этих десяти оцененочных категорий.

Меньшие аэропорты, включая Хамберсайд (81%), Робин Гуд Донкастерский Шеффилд (78%), Лондон-Сити (77%), Саутгемптон (77%) и Блэкпул (74%) также оцениваются выше крупных и более известных аэропортов.

Лондонский Лутон был оценен с потребительским счетом всего 43% и только двумя звездами в почти всех категориях включая скорость регистрации, окружающую среду аэропорта и туалеты. Terminal 1 лондонского Хитроу (45%) и Terminal 3 (46%) также выглядели плохо с мрачными двумя звездами за дизайн аэропорта.

Согласно данным исследования, регистрация онлайн не положила конец длинным очередям в наших аэропортах. Он-лайн регистрация и регистрация у стоек отличались очень небольшой разницей во времени.

Аэропорт Southend снова опередил всех, со средним временем ожидания сдачи багажа в 8 минут, половина от 16 минут, которые Вы потратили бы, в среднем, чтобы сдать багаж в Станстеде.

Одна треть участников опроса перечисляют наличие очереди, как один из самых расстраивающих аспектов путешествия по воздуху.

Исполнительный директор «Which?» Ричард Ллойд, сказал:

“Наше исследование показывает, что качество обслуживания в британских аэропортах с терминалами меньшего размера, вообще намного лучше.

Поэтому очевидно, что у некоторых наших крупнейших аэропортов есть еще много работы, чтобы улучшить качество обслуживания, если они хотят сохранить больше своих пассажиров”.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top