Абу-Даби объединяется с TUI чтобы дать толчок индийскому туризму

Абу-Даби

Это — первый крупномасштабный потребитель, сталкивающийся с активностью компании TCA Abu Dhabi в республике, начиная с открытия там ее специального офиса в начале этого года.

Союз компаний укрепляет приверженность этих двух организаций индийскому рынку, с которого, по мнению владельцев гостиниц, в Эмираты направляется самый большой зарубежный поток туристов в этом году.

Организованная Абу-Даби месячная кампания, которая пройдет в течение августа в выделенном TUI флагманском магазине в индийской столице, чрезвычайно популярном Select Citywalk Mall, проведет ряд маркетинговых и интерактивных постановок.

Применяться будут и внутренний брендинг, и дополнительные объявления в магазине,  а так же баннеры Абу-Даби на веб-сайте TUI, и совместные маркетинговые кампании.

“Здесь можно увидеть и сделать намного больше, чем в Абу-Даби, а также содействовать увеличению доступа по воздуху из страны. Поэтому мы прогнозируем рост числа индийских гостей, выбирающих Эмираты своим предпочтительным местом отдыха”, — сказал Bejan Dinshaw, глава представительства в Индии, TCA Abu Dhabi.

“Трудно найти более подходящее время для воздействия на нашего потребителя. И, используя обширные знания компании TUI об Индии, мы налаживаем тесные отношения партнерства, чтобы поставить на рынок самые убедительные и интересные предложения”.

За первые шесть месяцев 2013 года приблизительно 80 179 индийских подданных останавливались в 145 отелях Абу-Даби,  что составляет увеличение на 22 процента по сравнению с прошлым годом.

В сумме это составило 334 238 ночей – выше на 43 процента чем в 2012 году. При этом среднее число ночей на одного человека составило 4,17 ночей – увеличение на 17 процентов.

Сунил Хэзиджа, исполнительный директор TUI Индия, сказал, что рост числа туристов в Абу-Даби из Индии был доказательством быстро развивающегося досуга Эмиратов и делового предложения туризма, которое является все более и более важным в выборе оптимального решения для путешествующих потребителей.

“Это доставляет нам огромное удовольствие быть партнером Abu Dhabi Tourism & Culture Authority. Мы рассматриваем Абу-Даби, как место с огромным потенциалом в области туризма.

“Мы хотим усилить наши отношения с властями, чтобы иметь возможность  убеждать клиентов в том, что Абу-Даби является одним из самых интересных мест назначения в ОАЭ”.

Источник: www.breakingtravelnews.com

-->

Абу-ДабиВласти Туризма и Культуры Абу-Даби объединились с TUI, с целью организовать в Нью-Дели кампанию продолжительностью один месяц, чтобы на месте поддержать рост числа индийских туристов в Эмираты.

Это — первый крупномасштабный потребитель, сталкивающийся с активностью компании TCA Abu Dhabi в республике, начиная с открытия там ее специального офиса в начале этого года.

Союз компаний укрепляет приверженность этих двух организаций индийскому рынку, с которого, по мнению владельцев гостиниц, в Эмираты направляется самый большой зарубежный поток туристов в этом году.

Организованная Абу-Даби месячная кампания, которая пройдет в течение августа в выделенном TUI флагманском магазине в индийской столице, чрезвычайно популярном Select Citywalk Mall, проведет ряд маркетинговых и интерактивных постановок.

Применяться будут и внутренний брендинг, и дополнительные объявления в магазине,  а так же баннеры Абу-Даби на веб-сайте TUI, и совместные маркетинговые кампании.

“Здесь можно увидеть и сделать намного больше, чем в Абу-Даби, а также содействовать увеличению доступа по воздуху из страны. Поэтому мы прогнозируем рост числа индийских гостей, выбирающих Эмираты своим предпочтительным местом отдыха”, — сказал Bejan Dinshaw, глава представительства в Индии, TCA Abu Dhabi.

“Трудно найти более подходящее время для воздействия на нашего потребителя. И, используя обширные знания компании TUI об Индии, мы налаживаем тесные отношения партнерства, чтобы поставить на рынок самые убедительные и интересные предложения”.

За первые шесть месяцев 2013 года приблизительно 80 179 индийских подданных останавливались в 145 отелях Абу-Даби,  что составляет увеличение на 22 процента по сравнению с прошлым годом.

В сумме это составило 334 238 ночей – выше на 43 процента чем в 2012 году. При этом среднее число ночей на одного человека составило 4,17 ночей – увеличение на 17 процентов.

Сунил Хэзиджа, исполнительный директор TUI Индия, сказал, что рост числа туристов в Абу-Даби из Индии был доказательством быстро развивающегося досуга Эмиратов и делового предложения туризма, которое является все более и более важным в выборе оптимального решения для путешествующих потребителей.

“Это доставляет нам огромное удовольствие быть партнером Abu Dhabi Tourism & Culture Authority. Мы рассматриваем Абу-Даби, как место с огромным потенциалом в области туризма.

“Мы хотим усилить наши отношения с властями, чтобы иметь возможность  убеждать клиентов в том, что Абу-Даби является одним из самых интересных мест назначения в ОАЭ”.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top