Для поддержки независимых британских гостиниц, ассоциаций, а также малых и средних сетей в ногу с современными тенденциями развития техники, отель Appy далее развил свое бесплатное мобильное маркетинговое приложение.
Собственные фирменные приложения повысят узнаваемость бренда, позволяя отель-группам конкурировать с крупными брендами в Интернете и помочь увеличить число посетителей.
Было 100-150 открытий новых отелей ежегодно за последние пять лет. Это создает большой выбор для потребителей, однако создает дополнительные проблемы для конкуренции отельеров в сравнительно насыщенном рынке.
Платформы приложения работают с ассоциациями, группами и позволяют сотрудничать независимым гостиницам и отелям-партнерам для получения выгоды от дополнительных информированности и возможность получения прибыли.
С ограниченными бюджетами платформа группы отеля Appy легко позволяет хозяевам гостиницы улучшить маркетинговую деятельность, объединяя отдельные учреждения вместе под одной крышей приложения.
Каждая из них будет пользоваться своим собственным индивидуальным, интерактивным приложением продвигающим именно его услуги и облегчающим резервирование клиентам.
Ссылка для загрузки приложения может тогда рекламироваться на каждом веб-сайте отеля и продаваться вместе в местных путеводителях туризма, публикациях и веб-сайтах, чтобы стимулировать понимание.
JP Dumas, основатель и генеральный директор Appy Hotel сказал: “самой большой проблемой для малых отелей Великобритании является выживание в среде конкуренции. Ассоциации отелей и маленькие гостиницы не извлекут выгоду из влияния, которым может похвастаться признанный национальный гостиничный бренд, что делает их уязвимыми.
Объединение с другими отельерами — является ли это отелем партнера, небольшой группой в приморском городе в Корнуолле или группа бутик-отелей по всей Великобритании, позволяет решить эту проблему.
Почему нужно идти на сольную миссию, когда Вы можете воспользоваться силой бренда других? Мы знаем, что отели в маркетинговых группах заметили резкое увеличение роста выручки по сравнению с теми, что остались независимыми.
“Функции приложения, позволяют информации об отеле быть легко переваренной в интерактивном формате и очень просты в использовании. Создание «опыта» для посетителей оставит неизгладимое впечатление и убедит их рассказать о нем своим друзьям.
Доступная и на Apple, и на операционных системах Андроида, платформа отеля Appy обеспечивает мобильное приложение, мобильный веб-сайт и веб-приложение, к которому можно получить доступ на смартфонах или таблетках, чтобы привлечь посетителей до и во время проживания.
JP Дюма продолжает “иностранные гости предпочитают приложения, которые могут быть доступны даже если они не подключены к Интернету, то есть они не должны волноваться о данных или роуминге, в то время как отечественные гости предпочитают безотлагательность мобильного веб-сайта. Независимо от платформы, приложения также просты для обновления в режиме реального времени”.