Согласно новому исследованию от одной из ведущих страховых компаний домов отдыха Великобритании, более чем две пятых владельцев домов отдыха ‘не потрудились’ проверять гостевые учетные данные, принимая заказ, несмотря на то что более чем половина из них уже обожглись на подобном в прошлом.
Владельцы домов отдыха могут не делать всего, что необходимо, чтобы защитить самих себя от опасности ложных или опасных заказов, поскольку новое исследование от ведущего поставщика страховки домов отдыха в Великобритании показало, что две пятых владельцев домов отдыха ‘не потрудились’ проверить гостевые учетные данные, принимая заказ.
В результате исследования, проведенного Schofields.ltd.uk, направленных на то, чтобы поближе посмотреть на меры, которые владельцы домов отдыха, базирующихся в Великобритании предприняли, чтобы защитить себя, принимая заказы.
Домовладельцы застраховали свои потери через Schofields и в этом впоследствии приняли участие все, кому принадлежит дом отдыха в Великобритании или за рубежом.
Тех, которые приняли участие в опросе, спросили, ‘Вы устраивали какие-либо проверки данных у своих гостей при приеме на проживание в вашем доме отдыха?’ На что две пятых (42%) заявили, что «нет», они не беспокоились.
Когда их спросили, почему они не сделали так, наиболее распространенные ответы среди владельцев домов отдыха были следующие:
1) Надеялись, что с этим гостем все в порядке — 32%
2) Хотели получить заказ / хотят удержать гостей — 26%
3) Не знаю, как и что проверять — 21%
Несмотря на то, что 42% признались, что не делали какие-либо проверки гостей при приеме на проживание, больше половины опрошенных, 58%, утверждали, что уже сталкивались с неподобающим поведением гостей в прошлом.
Всех тех, кто принял участие в опросе попросили заявить, как именно, если вообще они сталкивались с неподобающим поведением гостей в прошлом. Согласно результатам, наиболее распространенной проблемой, испытанной владельцами домов отдыха с гостями, было: ‘принесение убытков / поломки в доме’ для 41% ответчиков.
37% столкнулись с гостями, которые оставили их дом отдыха ‘грязным или в недопустимом условии после отъезда’, приводящего к дополнительным затратам для очистки, а у 19% были случаи пропажи разных предметов после отъезда радушных гостей.
Тех, кто действительно занимался проверками данных на гостей, попросили уточнить что именно точно они проверили, принимая заказ. 53% утверждали, что осуществили проверки, чтобы подтвердить, что имена и адреса гостей казались правильными, а 45% объяснили, что они искали любые существующие отчеты или предупреждения других владельцев домов отдыха на рассматриваемых гостей.
Когда их спросили : ‘вы уверены, что у вас есть правильная страховка, чтобы защитить вас от несолидных гостей? (причинение имущественного ущерба, покрытия дополнительных расходов очистки) 62% сказали «да». Оставшееся большинство, 29% были уверены; в то же время 9% из них были полностью уверены в том, что » нет», они не имеют правильную страховку.
Говоря о данных, Фил Шофилд, докладчик от Schofields Holiday Home Insurance, сказал следующее: “Осуществлять проверку гостей, принимая заказ невероятно важно, поскольку быстрый интернет-поиск может подбросить достаточно информации, чтобы вы могли видеть, находятся ли верительные грамоты Вашего гостя в хорошем состоянии.
Поскольку наши результаты показывают, что многие столкнулись с неподобающим поведением гостей в прошлом и понесли убытки, в интересах владельца домов отдыха защитить себя с правильными проверками и правильной страховкой.
Есть также множество сайтов, где можно выполнить комплексные проверки или дать вам заполненную форму заказа любого гостя. Таким образом, стоит потерять немного времени, чтобы гарантировать, что ваш дом находится в хороших руках.