В конечном итоге, туры и экскурсии сегмента индустрии по организации туров, экскурсий и мероприятий оцениваются в сумму большую, чем круиз и вдвое больше, чем рынок аренды автомобиля.
Тем не менее, подавляющее большинство компаний, которые предоставляют эти услуги, не имеют доступа к технологиям, которые могут помочь им воспользоваться web и мобильной коммерцией.
Rezgo, пионера в облачном программном обеспечении для организации туров и деятельности предприятий, изменяет это и доказывает, что путешественники закажут туры онлайн в Интернете и на своих мобильных устройствах.
В прошлом месяце сотни предприятий, которые используют Rezgo, коллективно превысили один миллион потребительских отметок.
“Экскурсии и мероприятия всегда были гадким утенком туристической индустрии”, — говорит Стивен Джойс, генеральный директор Rezgo. “Потому что все это настолько раздроблено, и бизнес, как правило, совсем небольшой в действительности, вот никто и не обращает внимания.
Обслуживание более чем одного миллиона клиентов во всем мире доказывает, что люди закажут и у малого бизнеса, если дать им шанс. Это также показывает, что предприятия малого бизнеса могут быть успешны онлайн если обеспечены правильными инструментами и поддержкой”.
Большинство фирм, которые используют Rezgo, являются предприятиями малого бизнеса, которые предлагают ежедневные туры, действия или экскурсии. В отличие от peer-to-peer (равный к равному) сервисов, это профессионалы, которые зарабатывают на жизнь, обеспечивая впечатления у туристов и местных жителей.
Что интересно, информация об этом миллионе клиентов, заказывающих через предприятия малого бизнеса, — это данные, которые могут быть проанализированы от всех сделок и эти данные могут быть использованы, чтобы помочь малым предприятиям улучшить свою деятельность. Например:
— Туры и мероприятия с более низкими ценами лучше продавать в режиме онлайн. 75% клиентов заказали туры, которые стоят меньше чем 100$.
— Туры, которые стоят 1000$ или больше на человека, составляли меньше, чем 1% полных потребительских заказов, предполагающих, что клиенты не готовы заказать дорогие туры от предприятий малого бизнеса онлайн.
— Почти половина всех клиентов заказала туры и действия в местах назначения Америки. Путешественники в Африку составляют меньше чем 4% заказов.
— Клиенты переходят от настольных компьютеров к мобильным устройствам. Начиная с 2009 года, произошел 18% спад в настольных веб-заказах. Мобильные веб-заказы увеличились на тот же процент.
— Путешественники больше склонны к заказам в последнюю минуту. Более половины всех клиентов забронировали туры в течение 7 дней с момента даты их поездки.
— Предприятия, которые принимают платежи по кредитным картам, получают больше клиентов. Хотя PayPal является предпочтительным способом оплаты для большинства предприятий, более 80% заказчиков уплатили за свое бронирование с кредитной карты.
Стивен добавляет: “глядя на большую массу клиентов, мы можем предоставить экскурсии и обеспечить деятельность предприятий ценной информацией о том, что работает, а что нет. Очевидно, есть больше аналитики, которую мы можем обеспечить теперь, когда у нас есть приличный набор данных.
Это — информация, которую они не могут получить больше нигде”.
Rezgo ожидает сильный длительный рост, поскольку все больше предприятий малого бизнеса использует в своих интересах сеть и мобильные приложения. Для более мелкого Интернет-бизнеса, ожидается, что все больше клиентов будет бронировать в Интернете, и все чаще через мобильные устройства.
Надежда, конечно, заключается в том, что клиенты будут делать свои заказы через Rezgo, помогая работать малому бизнесу.