ЛЕХИ, ЮТА — Quick Request с гордостью сообщает о своем последнем, ультрасовременном приложении для смартфона, чтобы помочь фирмам в индустрии туризма и развлечений лучше соединить и обслужить своих клиентов за счет повышения качества обслуживания.
Quick Request — программное обеспечение, основанное на работе с облачным сервисом, которое позволяет клиентам и сотрудникам использовать свои собственные смартфоны или таблетки, чтобы сообщить о проблемах, услугах запроса и обеспечить обратную связь.
Система предоставляет компаниям инструмент более эффективной коммуникации, чтобы оперативно получать обратную связь и соответствовать потребностям своих клиентов, а также быстрее и лучше управлять их внутренними операциями.
Quick Request работает вне пользовательских приложений, разработанных для каждого объекта или комнаты в отеле, курорте или ресторане. Гости и сотрудники могут просмотреть QR-коды для запросов, таких как заказ обслуживания номеров или удобств, обеспечение обратной связи с потребителями на обзорах и сообщение об определенной проблеме, которая будет установлена.
Система сама делает запись всех взаимодействий автоматически и и незамедлительно уведомляет о любых проблемах соответствующего сотрудника.
Quick Request — это проверенное жизнеспособное решение для индустрии туризма и развлечений», говорит соучредитель компании Тим Хант. «Эта невиданная ранее технология объединяет индустрии туризма и развлечений в единую систему, чтобы повысить их удовлетворение потребителей, соответствуя потребностям клиентов в режиме реального времени и решая вопросы быстрее чем когда-либо прежде».