Estonian Air получила доход за второй квартал 2013 года в размере €19,5 млн.

Estonian Air

Estonian AirВыручка Estonian Air за второй квартал увеличилась на 20% по сравнению с предыдущим кварталом до €19,5 млн., в то время как чистый убыток сократился на 80%, до 0,9 млн.

“Результаты доказывают, что наш план по реструктуризации работает”, — сказал г-н Ян Палмер, директор Estonian Air. “Антикризисная программа компании уже завершена, и в знак этого шага авиакомпанией в июне месяце зарегистрирована первая прибыль почти за три года”.

В течение  первого полугодия 2013 года выручка составила 35,7 млн. евро (на 19% меньше по сравнению с 2012 годом). Чистый убыток по итогам первого полугодия составил €5,8 млн, что на 61% меньше по сравнению с тем же периодом в прошлом году и теперь мы идем немного с опережением
плана.

В течение первой половины года, Estonian Air перевезла 275 тыс. пассажиров, что на 35% меньше, чем в прошлом году, управляя на 41% меньшим количеством путешествий туда и обратно, чем в тот же самый период 2012. Численность персонала понизилась на 48% от 341 до 171.

“ Оборотная программа завершена, так как компания сделала со своей стороны все необходимое в плане сокращения», — сказал г-н Палмер.

“Как меньшая региональная авиакомпания, мы можем теперь сосредоточиться на улучшении ежедневных операций, чтобы достигнуть устойчивости.В такой быстро меняющейся отрасли, это может оказаться непростой задачей.”

По словам г-на Палмер, авиакомпания по-прежнему работает над некоторыми дополнительными вопросами, связанными с планом реструктуризации. “На данный момент авиакомпания использует два разных типа самолетов. Вскоре после 2015 года мы будем иметь один тип регионального реактивного самолета, и мы в настоящее время проводим варианты оценки нашего флота ”, — добавил Палмер.

В июне республика эстонская компании представила план своей реструктуризации для рассмотрения и утверждения Европейской комиссии. Решение ожидается в какой-то момент к концу первой половины 2014 года.

“Основное предназначение Estonian Air состоит в том, чтобы предоставить Эстонии двойные ежедневные связи с местами назначения стратегической важности”, сказал Палмер. “Каждая небольшая страна на периферии Европы зависит от таких связей, и мы стремимся предоставить им эти услуги”.

Estonian Air продолжает возобновлять продажи своих непрофильных активов. В июне, дочерняя авиакомпания AS Estonian Air Regional to Fort Aero BBAA OU, принадлежавшая Estonian Air была продана подразделению оператора private jet.

На момент продажи, Региональная организация бездействовала и не имела ни самолетов, ни служащих, ни имущества. В июле авиакомпания повторно поставила свой последний остающийся Boeing 737 ее Арендодателю.

Estonian Air, национальная авиакомпания Эстонии, является крупнейшим оператором в Таллиннском Аэропорту. Estonian Air летает в Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Осло, Брюссель, Москву, Киев, Санкт-Петербург, Тронхейм и Вильнюс. Кроме того, с июня по август, Estonian Air будет летать между Таллинном и Парижем, а с мая по сентябрь в Ниццу.

*

*

Top