ДАЛЛАС — AT&T и Disney Parks объявили о соглашении, которое делает AT&T официальным беспроводным провайдером для World Resort Уолта Диснея и Disneyland Resort.
Через соглашение у AT&T будет различный маркетинг и возможности объявления, включая поддержку созданного Диснеем футбола и runDisney событий в ESPN Wide World of Sports Complex.
Кроме того, Дисней присоединится к AT&T, чтобы обучить актеров и гостей программе «It Can Wait,» инновационной инициативе AT&T по вопросу просвещения потребителей об опасностях пользования мобильной связью во время езды.
AT&T и Дисней будут также сотрудничать, чтобы увеличить опыт для растущего числа гостей Диснея, использующих смартфоны и таблетки во время своего посещения. Кроме того, актеры будут использовать новые мобильные устройства в сети AT&T, чтобы помочь предоставить легендарную услугу гостям Диснея.
«Это — большая комбинация», сказал Энди Гейсс, Генеральный директор по решениям для бизнеса AT&T. «Принося от AT&T самую быструю и самую надежный сеть LTE 4G и мобильную возможность соединения с одной из самых творческих компаний на земле, мы делаем то, что нам нравится. Я уверен, что гости Диснея и актеры будут взволнованы и довольны возможностями, которые мы поставляем».
«Мы польщены возможностью работать с AT&T,» сказала Мэг Крофтон, президент парков Уолта Диснея и Resorts Operations, Соединенных Штатов и Франции. «Этот союз присоединяется к двум компаниям, которые разделяют обязательство обеспечить качественные события, и мы с нетерпением ждем сотрудничества, в то время как мы продолжаем усиливать технологию, чтобы увеличить заинтересованность наших гостей».
AT&T также увеличивает свою сеть через World Resort Уолта Диснея и Disneyland Resort, используя множество технологий включая:
Больше чем 25 распределенных систем антенны, чтобы увеличить беспроводную способность в областях с высоким мобильным движением
Больше чем 350 мелких ячеек для расширения сетевого подключения
10 ячеек сайтов в World Resort Уолта Диснея для предоставления широкого мобильного сервиса для гостей
Более 40 ретрансляторов для дальнейшего повышения мобильного опыта как для гостей, так и для актерского состава.