ЧИКАГО — United Airlines Boeing 737-800 модифицированы с помощью нового Split Scimitar Winglet и совершил свой первый испытательный полет во вторник в Эверетт, штат Вашингтон. Это продвинутое крыло улучшает существующий вариант крыльев на самолетах United Airlines марки Boeing.
В январе, United послужил стартовым заказчиком этого инновационного крыла, когда было принято твердое обязательство с авиационными партнерами «Boeing» (APB) модифицировать ее флот 737-800. В июне United объявил о своем намерении также дооснастить свой флот 737-900ER.
С помощью новой запатентованной конструкции, программа модернизации Boeing Next Generation 737 Blended Winglets состоит в замене старого варианта алюминиевого крыла на новую аэродинамическую форму «Scimitar».
«Мы постоянно ищем возможности для снижения расхода топлива за счет повышения эффективности нашего флота. Next-Generation 737 крыло Split Scimitar обеспечит естественную защиту против роста цен на топливо, одновременно с сокращением выбросов углерода», — сказал вице-президент флота United Рон Баур. «Мы ценим помощь центра APB по отношению к United Airlines в достижении более эффективного расхода топлива».
Этот новый дизайн крыла демонстрирует существенное снижение аэродинамического сопротивления самолета и заметную экономию топлива. Новая конфигурация крыла на флоте United, если верить расчетам, позволит сэкономить около двух процентов топлива для 737.
Вслед за крыльями «Scimitar» будут устанавливаться комбинированные варианты крыла на флоте United 737i, 757t, 767. Как ожидается, это позволит сохранить авиакомпании более чем 200 млн. долларов в год только на расходах на реактивное топливо.
United начнет переоборудование своего флота 737-800 и Boeing 737-900ER на новые варианты крыльев в начале следующего года после всестороннего тестирования и полной сертификации FAA крылышек.