Китайские туристы пока все еще хотят приобретать сувениры

Китайские туристы

Китайские туристыВыездной туризм из Китая приобрел взрывной характер. Стремительный рост экономики Китая, смешанный с ростом по экспоненте числа миллионеров и быстро растущим средним классом, заразили китайское население страстью к исследованиям.

Что, в сочетании с повышенной подверженностью к иностранной культуре через книги, фильмы и даже СМИ, помогло подстегнуть интерес к миру, находящемуся за пределами Поднебесной.

Китайские туристы — как и туристы из других стран — не заинтересованы только в фотографиях на известных сайтах. Они также хотят, сувениры, в том числе товары, которые не могут быть доступны для них дома.По информации China Daily, на долю китайских путешественников пришлось 62% всех роскошных товаров, приобретенных в Европе в 2011 году.

А несколько европейских стран, в частности Франция и Италия, стали чрезвычайно популярными, поскольку популярны бренды, связанные с товарами — предметами роскоши таких компаний, как  Chanel С.А., и Gucci Group N.V.

В США, Нью-Йорке, знаменитый торговый ряд Пятой авеню, уставленный множеством торговых точек с товарами европейского luxury-бренда, также был в состоянии извлечь выгоду из покупок китайцев.

В ходе празднования Нового года по китайскому календарю — популярного периода путешествий в Китае, универмаг высокого уровня Bergdorf Goodman, являющийся единицей частной Neiman Marcus Inc. — нанял в торговый зал дополнительный персонал со знанием языка, оборудованный  специально оформленными экспонатами в китайском стиле, как способ приветствовать китайских туристов.

По данным World Luxury Association, 75 процентов китайских туристов приобретают более трех предметов роскоши при поездке за рубеж, в том числе ювелирные украшения, часы и другие модные вещи, такие как изделия из кожи.

Хотя китайские туристы, как правило, все еще путешествуют с пакетами, зонтами и хозяйственными сумками, их образцы путешествия, вкусы и стандарты, как ожидают, разовьются со временем с помощью масс-плановых туров.

“Поскольку китайские путешественники становятся более опытными, должен увеличиться спрос в основном на осмотр местных достопримечательностей, а не на приобретение сувениров ” – из данных отчета Chinavia, Согласно исследованию, новые путешественники, менее вероятно, будут искать специализированные туры, тогда как более опытные путешественники более склонны изучать, исходя
из опыта многоразового отдыха, другие направления, такие как лыжный спорт в Канаде или игра в гольф в Новой Зеландии.

Related posts

*

*

Top