Путешествовать во время сезона ураганов? Защита клиентов во время путешествия

Защита клиентов во время путешествия

Защита клиентов во время путешествияСуровые погодные условия, такие как сезонные штормы и ураганы, могут сыграть злую шутку с планами путешествия, вызывая задержки путешествия, отмены или даже прерывание маршрута. US Travel Insurance Association сообщает, что, помимо неудобств, ураганы и штормы могут стоить путешественникам непредвиденных расходов.

Среди непредвиденных расходов отели, питание и местный транспорт, жилые помещения, когда аэропорты закрыты, и путешественники застряли. Это вообще потерянный отпуск, потому что путешественники не могут добраться до пункта назначения или круизного порта, пропущенные дни отпуска в связи с обязательной эвакуацией, и вдобавок, непредвиденные расходы, такие как покупка одежды и принадлежностей, когда багаж задержан или утерян.

Авиакомпаниям свойственно сегодня отказаться от сборов за отмененные полеты из-за серьезных штормов или ураганов. Однако, там может быть установлен определенный срок для переоформления.

Страхование путешествий, с другой стороны, может возместить частичную стоимость билетов на круиз или других предоплаченных расходов в случае, если турист имеет основания для отмены или прерывания поездки по причине погоды.

Как и с Ураганом Сэнди и другими ураганами, могут возникать следующие ситуации:

Клиент пропускает заранее оплаченный круиз, тур или пребывание в отеле, потому что путешествие по воздуху или другая транспортировка зашли в тупик.
Клиент должен отменить, перенаправить или перенести поездку, поскольку их места назначения находятся в зоне поражения и отели находятся в нерабочем состоянии.

Возвращение Вашего клиента домой отсрочено на долгие часы или дни, и они теперь должны заплатить за дополнительные размещения в гостинице в их предназначении до тех пор, пока бури или наводнения стихнут, и их полет может быть перенесен на другое время.

Клиент застрял в предназначении в пути урагана и должен быть эвакуирован или иметь альтернативные мероприятия по подготовке к поездке.
Ваш клиент пропускает все или часть своего отпуска из-за урагана, связанного с обязательной эвакуацией к месту своего назначения.

В каждом из этих реальных случаев ураганов или штормовых ситуаций, туристическая страховка может иметь положительное значение. Комплексная политика может помочь путешественникам следующими способами:

Финансовый: Туристическая страховка может возместить невозмещаемые платежи, если клиент должен отменить или прервать свою поездку из-за урагана или другого связанного с погодой случая.

Большинство всесторонних полисов страхования туристов также возместит стоимость размещения в гостинице и еды в случае, если путешествие будет отсрочено вне определенного периода времени (обычно 6 часов или больше), а также в случае, если багаж задерживается прошлом определенное количество часов.

Помощь: Большинство туристических страховых компаний включают 24-часовую горячую линию для путешествий и туристических услуг медицинской помощи. Эти услуги могут включать в себя чрезвычайную подготовку к путешествию, чтобы помочь эвакуировать клиентов из области, которая находится в пути урагана или другого стихийного бедствия, помочь сделать альтернативные планы, такие как поиск и бронирование отеля, изменение расписания рейсов, и доступ к другой необходимой помощи.

*

*

Top