Greyhound запускает «BLUE», эксклюзивный Wi-Fi, включая бортовую систему развлечений

Greyhound запускает "BLUE"

Greyhound запускает "BLUE"ДАЛЛАС — «Greyhound», крупнейший провайдер услуг междугородных автобусных перевозок, объявила о запуске BLUE, бортовой развлекательной системы, разработанной в сотрудничестве с Lufthansa Systems. BLUE, которая расшифровывается как «Bus Line Universal Entertainment», позволяет пассажирам смотреть фильмы, слушать музыку, выходить в Интернет и играть в игры, не покидая своих мест, используя свои личные Wi-Fi-совместимые устройства.

BLUE основывается на Lufthansa Systems инновационных Velimo платформах. Lufthansa Systems является первой на рынке по поставкам «под ключ» решения для видео через Wi-Fi на автобус, secure digital rights management шифрования и совместимой цепочки поставок содержания, утвержденных голливудскими студями.

BLUE теперь доступно на премиальном быстроходном Экспресс-обслуживании компании между Далласом и Хьюстоном, как часть исключительной шестимесячной пилотной программы, с более широкой откачкой, запланированной позже в этом году.

Это также позволит проверить BLUE на автобусах, которыми управляет его дочерняя компания, BoltBus, на тихоокеанском Северо-западе в течение того же самого периода.

Greyhound — первый и единственный  владелец междугородных автобусов, который предлагает персонифицированный бортовой опыт развлечения, обеспеченный системами Lufthansa.

Развивая решение, обе компании извлекли выгоду из передовой технологии от систем Lufthansa и на основе большого опыта немецких специалистов в предоставлении тенденция настройки информационных систем для мобильных платформ, таких как самолеты и круизные суда.

«Как лидер транспортировки, мы постоянно обеспечиваем способы предложить более забавную, удобную поездку и предоставить клиентам совершенно новый опыт путешествия,» сказали Дэйв Лич, президент и генеральный директор, Greyhound».

«С BLUE, мы добавляем эксклюзивный top-of-the-line » — развлекательная система на борту, использующая сенсорное касание пальцев наших клиентов, дополняющая наши текущие семейные удобства премиум-класса, такие как бесплатный Wi-Fi, розетки, дополнительное пространство для ног и кожаные сиденья».

Находясь на борту, клиенты могут наслаждаться BLUE через Wi-Fi с поддержкой персональных устройствах, включая ноутбуки, планшетные компьютеры и смартфоны, имеющие доступ более чем к 25 фильмам, из них 15 часов телевизионных шоу, 100 музыкальных альбомов и пять игр. Также клиенты могут выходить в Интернет, читать новости цифровых публикаций, проверить карту путешествия во время своей поездки и обзор путеводителей по местам назначения.

«Greyhound будет первым мировым опытом использования цифровых технологий в автобусных перевозках, и мы гордимся, что это произошло. Это новое решение для развлечения еще раз показывает мобильность и гибкость наших технологий», — сказал Бернд Appel), старший вице-президент отраслевых решений на Lufthansa Systems.

«Мы гордимся тем, что оно помогает Greyhound, чтобы предоставить своим пассажирам поистине уникальный опыт в сфере туризма, который будет способствовать дальнейшему укреплению его позиций в качестве лидера в этой области транспорта».

Greyhound старался быстро ввести ряд достижений, чтобы улучшить впечатления от путешествия. Компания недавно установила киоски самообслуживания по продаже билетов более чем на 20 крупных терминалах, позволяющие клиентам приобрести билет наличными или с помощью кредитной карты, взвесить свою сумку и получить багажную бирку назначения и все это в одной транзакции.

Greyhound также расширила свою беспроводную сеть и включает около 95 терминалов с поддержкой Wi-Fi, представила свою книгу он-лайн/оплата наличными на Greyhound.com и Greyhound официальном блоге с последними новостями компании, туристическими предложениями, и регулярно рекомендуемыми маршрутами и интересными достопримечательностями.

«Мы не просто предоставляем клиентам поездку из пункта А в Пункт Б», — добавил Лич. «За счет повышения их опыта с момента покупки ими своих билетов мы обеспечиваем нашим клиентам выбрать Greyhound каждый раз, когда дело доходит до путешествий».

*

*

Top