СТАМФОРД, КОННЕКТИКУТ — Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и EXT Promociones S.A. объявили об открытии Sheraton San Jose, отмечая возвращение бренда Sheraton в Коста-Рику, одно из самых важных мест назначения путешествий в Америке.
Управляемые GHL Hoteles, 172 помещения отеля предложат все удобства и услуги в соответствии с брендом, включая Sheraton Club Lounge, белую кровать Sheraton Sweet Sleeper, специально разработанную, чтобы соответствовать AAA Five Diamond Award критериям и Sheraton Fitness — по программе Core Performance.
Открытие Sheraton San Jose — часть агрессивного глобального плана расширения Sheraton, который стремится достигнуть вехи 500 отелей к 2015. Это — также важный шаг в латиноамериканской стратегии роста Starwood. Компания ожидает достигнуть 100 отелей в процессе развития к концу 2013 и с последним открытием в настоящее время эксплуатирует 76 отелей.
В одной только Центральной Америке Starwood теперь управляет 12 отелями через пять брендов в Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре и Гватемале. Sheraton – мощный бренд компании – управляет теперь более чем 30 отелями в 12 странах, включая Коста-Рику.
«Мы рады приветствовать Sheraton San Jose Costa Rica и рост его портфолио более чем до 400 отелей во всем мире,» сказали Хойт Харпер, Лидер мирового бренда, Sheraton Hotels and Resorts. »
Sheraton — культовый бренд в Латинской Америке с сильным и растущим портфолио. Сегодня, это продолжает быть одним из большинства популярных брендов в регионе с наступающими открытиями в ключевых странах, включая Аргентину, Бразилию и Колумбию за следующие 12 месяцев.»
Sheraton San Jose расположен в процветающем деловом районе Escazu, являющегося домом больше чем 50 международным фирмам и одному из наиболее разыскиваемых мест назначения для деловых посетителей столицы. Отель также легкодоступен от международного аэропорта города Аеропуерто Хуан Сантамариа.
«Sheraton San Jose Costa Rica — большое дополнение к нашему звездному портфелю отелей с торговой маркой Sheraton в Латинской Америке,» сказал Освальдо Либрисси, сопредседатель Americas, Starwood Hotels and Resorts «.
Это — еще одна демонстрация нашей возможности настаивать на нашей стратегии расширения, открывая отели мирового класса, которые удовлетворяют потребности путешественников бизнеса и досуга на основных рынках, таких как Коста-Рика».
Характерная черта отеля — кухня Rausch с рестораном полного сервиса, подающим завтрак, обед и ужин, который полностью уравновесит европейскую кухню с поставками местных продуктов; 8vo Bar Restaurante, специализированный ресторан, гвоздь программы которого продукты «с грядки на стол» с потрясающим видом из окон 8-ого этажа отеля; бар Слоновой кости, предоставляющий полный комплекс услуг бар в холле; бар у бассейна; и Link@Sheraton кафе. У него также есть 6 000 квадратных футов специального пространства для проведения встреч, включая четыре конференц-зала и наружную террасу с вместимостью больше чем для 180 человек.
«Мы рады открыть этот новый отель под флагом Sheraton. Признанный миром, пятизвездочны1 бренд помещает нас в главный сегмент конкурентного рынка в Сан-Хосе», сказал Джонатан Рэйно, Руководитель, EXT Promociones S.A. «Самая большая выгода того, чтобы быть частью системы Starwood, является международная узнаваемость бренда, объединенная с гарантируемым превосходством и приверженностью глобальным стандартам обслуживания».
«GHL Hoteles рад расширить свой стратегический союз с международным брендом Starwood, что подтверждено недавним открытием отеля Sheraton San Jose, в Коста-Рике,» сказал Хорхе Лондоно, президент GHL Hoteles.