Винный туризм: где еще путешественники смогут найти такой местный колорит?

Винный туризм

Винный туризмЗа прошлые два десятилетия объединение компаний винной промышленности и туризма оказалось необыкновенно прекрасной и продуктивной смесью секторов экономики. Врожденные особенности winelands делают совершенно естественными точки притяжения для многих путешественников, ищущих уникальные национальные достопримечательности и места отдыха.

Предлагают ли вам горный ландшафт, расположенный рядом с неповторимыми зубчатыми утесами, или обширные открытые долины, стоящие поэтически и симметрично под взлелеянными солнцем небесами, виноградники во всем мире являются самыми живописными и интересными местами назначения для туристов, так и просящимися в кадр. И потому путешественники активно щелкают своими многочисленными камерами, стараясь запечатлеть как можно больше из окружающих их красот.

Такой туризм привлекает множество людей, как пьющих вино, так и трезвенников, поэтому подобные winelands становятся повсюду самыми лучшими местами предназначения для многих путешественников.

На этой базе можно организовать множество увлекательных самобытных  мероприятий для туристов: посещение свадебных застолий, прохождение курсов дегустации вин и участие в винных фестивалях, встречи с организаторами конференций. Красота и опыт в подобных случаях обычно выходят очень далеко за пределы бутылки.

Как следствие, с ростом предпринимательского духа в винодельческих регионах все чаще открывают двери своей недвижимости для посетителей, а также свои дегустационные залы и конференц-залы, амфитеатры и ремесленные кухни, свои сады, свои магазины сувениров. Всего этого становится все больше и больше, как и их остроконечных домашних отелей с потрясающими видами.

Винодельческая отрасль, работая рука об руку с туристической отраслью, занимается поиском новых путей построения своих брендов и бизнес-моделей. В тоже время, безостановочно пытаясь найти подходящий способ, чтобы укрепить свою самобытность и разнообразие, сохраняя круглый год жизнеспособность своего предложения, конкурентоспособность, а также рекламируя заодно свои бренды.

И давайте не забывать о власти могущественной киноиндустрии на этом все более и более увлекательном и интересном сегменте туризма.  Вот за это как раз и стоит наполнить бокалы, поднять их и выпить!

*

*

Top