ДАЛЛАС — Кабельное телевидение, кондиционер и бассейны, которые когда-то были одними из самых популярных предложений отелей, но сегодня требования у путешественников значительно возросли, им нужна не только гостиница, но и дополнительные услуги, сервис и возможности. Согласно недавней crowdsourcing кампании, проводимой сайтом Hotels.com, ведущим онлайн-бронирование, американские путешественники полны решимости требовать для себя наличия доступа к свободному Wi-Fi, трансферу и мини-кухне.
После проведения беседы в Twitter, чтобы составить список предпочтений гостей, Hotels.com попросил потребителей, обменяться мнениями через ряд опросов о категории гостиничных услуг, локальных удобств и особенностей помещения.
«В течение долгого времени отели предлагали справедливо стандартный набор удобств, но предпочтение путешественников и их ожидания развились в последние годы, и такого же они ожидают от предложений отелей «, сказал Тэйлор Л. Коул, эксперт по путешествию для Hotels.com.
«Мы задались целью определить, что нужно гостям, больше всего во время их проживания в гостинице, и мы будем работать с нашими отелями партнерами, чтобы продолжать предоставлять превосходный опыт нашим клиентам».
Hotels.com подтвердил, важность бесплатного Wi-Fi, так как 67% респондентов ценят бесплатный доступ в Интернет и другие гостиничные услуги, такие как бесплатная парковка, бесшумные зоны и экологически чистые продукты.
В категории удобств, потребители выбирали трансфер (42%), а также бесплатный завтрак (31%) по обслуживанию номеров и благоприятным для ребенка удобствам.
Большие полотенца и экологически чистая продукция для ванн, представляли несколько дополнительных удобств ванной, очень важных для многих постояльцев гостиницы, но большинство путешественников, как более необходимое, оценило мини-кухни или мини-холодильники (53%), а также свободные от табачного дыма жилые помещения (31%).