ЛОНДОН — На прошлой неделе в клубе Soho Hotel, Лондон на открытом Форуме знаний рынка делового туризма, спонсируемом Barclaycard встретились более 70 ведущих деятелей в области делового туризма.
Мероприятие было первым из серии Форумов по обмену знаниями, и было подготовлено в партнерстве с Kingley Events. Форум продвигал Michael East, MD, Eastcastle Management Group, и к его работе были подключены самые лучшие спикеры.
Tahiyya Murine, старший менеджер отдела исследований в компании Euromonitor International стартовала с докладом о позитивной информации о нынешнем положении дел на мировом рынке делового туризма.
Тенденции показывали стабильность отрасли, ее большой потенциал и глобальный рост на 12% до $176 млрд. Она также сообщила о большом росте на Азиатско-Тихоокеанском рынке — повторяющейся теме дня, который теперь станет основным конкурентом Западной Европе в этой отрасли.
Дальнейшие тенденции отметили существенный рост на китайском рынке выездного туризма в Россию и Индию, что может привести к росту поступлений к 2017 году. Другими вопросами для будущего обсуждения были: подъем турецкого рынка, растущее повышение корпоративных круизов; будущее дешевых авиакомпаний и роль технологий.
Следующая сессия состояла из интервью между Michael East и Бобом Шумахером, управляющим директором по продажам, UK & Ireland, United Airlines. Собеседники обсудили ряд вопросов, от растущего тренда договоров о совместной деятельности до глобальной перспективы индустрии делового туризма глазами авиакомпаний.
Шумахер подчеркнул корреляцию между деловым ростом и исполнением ВВП стран, в которых они работают. Однако, британский рынок остается застойным в ‘кругу самолета’, все еще сообщая о меньшем количестве числа пассажиров. Он также отметил, что основная проблема избытка предложения на глобальном рынке, указывая общий объем в количестве $710 миллиардов, но с размером прибыли всего $12 миллиардов.
Michael затем продолжил конференцию сессии вопросов и ответов с Гаретом Warnock, руководителем продаж по всему миру Великобритании для Hilton Worldwide. Warnock говорил о возрастающем стремлении потребителей к фирменной продукции, а так же о растущем уровне путешественников, пересекающихся от премиум-брендов до более основных продуктов, и наоборот.
Дэвид Рэдклифф, herjdjlbntkm Hogg Robinson Group, обеспечил ключевую привлекательность дня с другим интересным интервью. Дэвид смотрел на мир делового путешествия через глаза одного из самого больших TMC’s в мире.
Он также обратился к изменяющемуся глобальному рынку, сосредоточив внимание на ключевых факторах в торговле, таких, как возможность корпораций экономить затраты с помощью видеоконференций или консолидации расходов. Он сообщил, что, хотя эти тенденции не изменились, есть еще небольшой признак того, что это может продаваться в будущем.
Утром завершилась дискуссия с участием; Джонатан Haseler, руководителя крупных корпоративных продаж, BarclaycardPayment Acceptance; Nikki Sutton, UK и Ireland Travel, менеджера для Reed Elsevier; Майка Стивенса, директора по продажам Click Travel и Рут Spratt, руководителя отдела продаж, easyJet Великобритании.
Группа охватила широкий спектр тем, включая, насколько больше снижение затрат отрасли можно ожидать, или принять; важность здоровья и безопасности путешественников с точки зрения корпоративной ответственности; использование корпоративных кредитных карт и как они могут использоваться ответственно и плавно в пределах индустрии туризма;
следующий этап эволюции для низкобюджетных перевозчиков.
Форум знаний рынка пассажирских перевозок будет первым из многих образовательных форумов-шоу, который состоится 6-7-13 ноября в ExCeL, Лондон, Великобритания.