ЛОНДОН — » TUI Travel», входящей в индекс 100 компаний FTSE и владельцы Thomson, отдают планирование отдыха в ладони рук самих отдыхающих и, теперь приложение MyThomson app доступно для всех Thomson клиентов после удачных испытаний с путешественниками.
Во время испытания больше чем 15 000 отдыхающих загрузили приложение и их отзывы дали ему четырехзвездочный рейтинг в Apple App Store, а также место в Топ-20 самых популярных приложений
для путешествий. Теперь оно стало доступно всем клиентам Thomson сайта. » TUI Travel » ожидает, что приложение достигнет 50 000 загрузок в конце сентября.
Во-первых, приложение предоставляет клиенту полную информацию по его заказу на отдых. Оно также поможет сэкономить время в аэропорту, потому что, используя приложение можно легко узнать номер рейса или время вылета, так как оно включает в себя все детали, от полетной информации и провоза багажа до карт, которые помогут клиентам планировать оптимальный маршрут до аэропорта.
Еще одна особенность, которая стала популярной в ходе испытаний, праздничный день-таймер обратного отсчета, которая ловко сообщает пользователям о том, сколько дней, часов, минут и секунд остается до тех пор, когда их отдых начинается — и его можно даже отправить в Facebook и Twitter, чтобы поделиться со своей семьей и друзьями.
Клиенты также могут использовать MyThomson приложение, чтобы проверить текущую погоду и температуру в их месте назначения. У всех мест отдыха Thomson есть доступ к Wi-Fi, так что даже во время отдыха путешественники можгут использовать приложение для бронирования экскурсий в самую последнюю минуту. Оно также обеспечивает доступ отдыхающих к цели и месту назначения экскурсии.
Йохан Лундгрен, заместитель главного исполнительного директора TUI Travel, сказал: “Инновации в сердце TUI Travel в стратегии, чтобы обеспечить рост в будущем, и мы понимаем, что использование мобильных технологий и социальных сетей — это изменение отношения потребителей, готовых делиться своим опытом отдыха.
“Новые технологии играют все более важную роль, и мы используем их, чтобы совершить революцию в индустрии путешествий. Не только для путешественников, но и гарантировать, что мы можем продолжать расширять наше понимание того, что отдыхающим нужно, чтобы мы могли создать лучшие возможности для отдыха.
“Запуск MyThomson app-это новый захватывающий способ подключения нашего сайта в любое время и в любом месте, в любом случае с Thomson. Ежегодный летний праздник-это значительные покупки для наших клиентов, и мы знаем, что они не только тратят время на выбор и планирование своего отдыха, но и с нетерпением ждут его. Приложение — отличный способ получить больше клиентов, А поскольку все они волнуются о своем отдыхе, то оно поможет им оставаться в курсе, имея в одном месте, под рукой всю необходимую информацию”.
С портфелем 240 брендов Путешествие TUI — самая большая в Европе и самая успешная компания отдыха за границей с опытом инновационной деятельности. Его последнее, MyThomson приложение — это первое начинание в отрасли и будет действовать как проект, который будет распространен и на другие TUI Travel бренды по всей Европе.