Туризм Сейшельских островов сохраняет свое присутствие в Китае.

Сейшельские острова

Сейшельские островаСейшельские острова после раздела своей доли на китайском рынке с туристическими организациями и их партнерами, собираются в 3-й раз подряд принять участие в международной выставке «Туризм Китая».

Делегация туризма, включающая членов Совета по Туризму Сейшельских островов и его партнеров, которые остаются настроенными очень серьезно в своем желании работать с Советом по туризму Китая, чтобы развить более сильное присутствие на рынке.

Совет по Туризму Сейшельских островов в настоящее время представлен в ITE в лице ее главного исполнительного директора, Elsia Grandcourt, регионального менеджера, Jean-Luc Lai- Lam и директора по маркетингу, Stephanie Lablache и их поддерживают партнеры, Air Seychelles, начальник отдела продаж, Синди Vidot ([email protected]) креольское Бюро путешествий, менеджер по развитию бизнеса Роза Шам ([email protected]), Masons Travel, координатор по маркетингу, Хильда Камиль ([email protected]) и Berjaya Hotels & Resorts, директор департамента продаж и обслуживания клиентов, Eric Lee ([email protected]).

Вместе они представляют Сейшельские острова на заседании ITE, которое началось 13 июня и продлится до 16 июня.

Этот год является 27-ым выпуском ITE, единственной международной ярмарки Гонконга и одним из самых ранних, созданных в Азии и покрывающих материковый Китай, особенно южный Китай.

Охватывая и корпоративные поездки и MICE, а также привлекая более 600 экспонентов из более чем 50-ти стран и более 6000 турагентов и туроператоров, ITE является основной площадкой для дальнейшего проникновения на китайский рынок и привлечения потенциальных отдыхающих в регион и за его пределами, так как более 80 % экспонентов проводится за пределами Гонконга.

В этом году на стенде Сейшельских островов мы представили «колесо фортуны», посредством чего торговля и общественные участники имеют шанс выиграть путешествие туда и обратно на Сейшельские острова включая жилые помещения, трансферы и экскурсии, а также Coco de Mer и другие подарки. Это должно было привлечь больше посетителей на наш стенд, чтобы дополнительно увеличить нашу базу региона.

Призы были организованы нашими местными партнерами, в частности, Air Seychelles, Berjaya Hotels & Resorts Constance Hotels & Resort, креольским Бюро путешествий и Masons Travel.

«Китай является одним из наших быстрорастущих рынков и с помощью нашей национальной авиакомпании Air Seychelles прямо через их службы в Гонконге, организующими прямой перелет на  Abu Dhabi, Совет по Туризму Сейшельских островов будет добавлять свое присутствие на рынке, чтобы служить в Гонконге и прилегающих регионах», — говорит директор по туризму Сейшельских островов.

«Перспективы есть, и я лично считаю, что лучшее видение Сейшельских островов может стать новым предприятием для азиатов, так как они постоянно ищут новые и интересные направления», — сказал Ms Sham из креольского Бюро путешествий.

 

Related posts

*

*

Top