В 2005 году JSC Aeroflot и JSC Sukhoi Гражданские самолеты (SCAC) подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi 100 в стандартной спецификации первого класса переложение для 98 пассажирских мест. Позже, авиакомпания приняла решение улучшить технические требования к самолету, в том числе по обустройству, оборудованию пассажирской кабины и авиационной радиоэлектроники.
Некоторые изменения, которые требует Аэрофлот, потребуют дальнейшей модификации самолетов. Во избежание задержек доставки, стороны определили, что первые 10 самолетов Sukhoi 100 будут поставляться «Аэрофлоту» в «легкой» спецификация и позже заменены самолетом в «полной» спецификации контракта.
Поставка первых десяти SJ100 самолетов финансируется VEB-leasing JSC в рамках финансового лизинга, заключенного с ОАО » Аэрофлот » в 2009 году. Первый самолет Sukhoi 100 был поставлен Аэрофлоту Ульяновским отделением VEB-leasing JSC.
Полные и легкие технические требования отличаются в нескольких отношениях. Полная спецификация самолета включает в себя модернизированную систему управления полетами (FMS) и погодный радар, оборудованный функцией обнаружения направления ветра.
Далее, полная спецификация показывает дополнительные видео камеры контроля, отдельные средства управления освещением и для эконом и для бизнес-класса и дополнительного рабочего положения для стюардессы в стене позади самолета (вариант камбуз в задней части самолета).
Индивидуальные gaspers для каждого сиденья пассажировбыли также установлены, таким образом улучшая пассажирский комфорт. Полный самолет оборудован тремя санузлами, и каждый трехместный блок в салоне обладает дополнительной кислородной маской. Вместо трех панелей самолет имеет четыре, одна из которых оснащена двумя печами. Есть дополнительные места для размещения в полете детской кроватки.
Есть несколько иностранных и российских авиакомпаний, заинтересованных в покупке самолетов Sukhoi 100 в легкой спецификации. SCAC (ГСС) собирается заключить в ближайшее время договора на поставку этих самолетов для новых клиентов.
Sukhoi 100 с регистрационным номером изготовления 95025, поставленный » Аэрофлоту», теперь имеет бортовой номер RA-89014. Следуя давней Аэрофлот традиции, самолет получил имя — “ Valery Sysovsky”. Sysovsky Valery Borisovich был в составе летного экипажа, который управлял первым пассажирским полетом IL-96 пассажирский рейс—SU31 — от Москвы до Нью-Йорка. Он был бортинженер, начальник департамента летных стандартов в JSC «Aeroflot-Russian Airlines «, и был удостоен наград Российской Федерацией за его работу в транспортном секторе.
Источник: www.breakingtravelnews.com