Мы знаем, что Греция нуждается в нашей помощи. Большую часть времени, помощь и раздаточные материалы приходят от политических деятелей, правительственных администраторов и экономистов мозгового центра. К сожалению, многие из этих людей действительно не знают то, что они делают.
Стало ясно, что это зависит от каждого из нас помочь Греции восстановить экономическую стабильность. Как нам совершить этот подвиг; как же нам решить проблемы, которые политики и
правительства не в состоянии даже понять?
Не надо никуда ходить. Просто пейте! Как отдельные потребители, владельцы отелей и руководители ресторанов, мы должны немедленно пойти в наш местный винный магазин, ресторан или к дистрибьютору и заказать несколько бутылок превосходных греческих вин. Питье сделает нас счастливыми, а людей в греческой винной промышленности – абсолютно довольными.
В течение прошлых 15 лет понизился спрос на греческие вина. В то время, как местное винное потребление высоко (греки потребляют приблизительно 30 литров на человека ежегодно), это ниже среднего числа ЕС (37 литров).
Изменения в греческой экономике, семье, высокой оценке, и глобальной конкуренции со стороны альтернативных продуктов, объединенных с высокими налогами на алкогольные продукты – воздействовали отрицательно на спрос.
В процентном отношении потребление вин таково:
Белое вино – 75% рынка
Розовое вино 10% рынка
Красное вино – 15% рынка
Виноградарство в Греции сократилось в годовом исчислении на 25 процентов с момента начала 1980-х годов. Эта мера была принята во всем ЕС в целях снижения потенциала. Виноградарство в Греции
имеет структурные характеристики, такие как небольшой размер виноградников, расположенных преимущественно в горной местности.Кроме того, многие международные потребители знакомы с сотнями местных греческих сортов винограда.
Малые размеры виноградников привели к ограниченному производству и разнообразию малоузнаваемых на рынке брендов. Эти элементы приводят к высоким производственным затратам и не позволяют полностью контролировать качество и оградить греческий рынок от конкуренции недорогих вин. Вынужденное соревнование в категории за $15-30.
Особенно интересно отметить, что проблемы греческих вин появляются на текущем рынке, хотя они делали вино еще за 3500 лет до н.э. В эпопее Гомера (800-1500 до н.э.), вина были упомянуты по названиям городов/областей производства. Даже греческие авторы и поэты ссылались на вино и виноградную лозу.
Вино являлось неотъемлемой частью культуры, и греки поклонялись винным богам (Дионис — бог вина). Симпозиумы и фестивали были вплетены в социальную ткань периода и оказали влияние на производство сосудов для питья, для которого и были сделаны (специально для вина: чаши, raters, и амфоры).
Виноделие было частью административного кодекса Греции, и законодательные тексты, ссылающиеся на вино (420-400 до н.э), как полагают, являются самыми ранними выжившими винными законами, которые могут быть сочтены выгравированными на белом мраморе в музее Тассоса.
Текст определяет, что вина, произведенные на острове гарантируют свою подлинность, предусматривая, что вино могло только быть продано в амфорах, запечатанных инспекторами рынка. Pramnion Wine of Ikaria, известное начиная с глубокой старины, сообщает, какое вино было первым называя даже место его происхождения.
Даже во времена Римской империи, виноградарство было основано на греческих методах. Цезарь, желая отблагодарить сановников Рима, часто предлагал греческие вина, чтобы продемонстрировать, что он был хорошим хозяином. Монахи продолжали греческую винную традицию во время византийского
периода, и западные посетители восхищались средствами для виноделия многих монастырей.
Источник: www.breakingtravelnews.com