Это — правильное время, чтобы серьезно заново продумать роль и приоритеты самой важной торговой ассоциации в Карибском море — той, которая воздействует на половину всей занятости в регионе – Caribbean Hotel and Tourism Association (CHTA).
Должность руководителя организации была вакантной в течение нескольких месяцев, а недавно было объявлено, что выборы нового президента, состоятся в июле. Конференция Caribbean Hotel and Tourism Investment — намеченная CHTA на май этого года — была отменена, в результате не очень высоких достижений за предыдущие три года.
Все это происходит в то время, когда карибский сектор mid-market and budget hotel по-прежнему находится в состоянии финансового кризиса, стагнации цены на номера и быстро растущих расходов. Когда в банках региона практически невозможно найти финансирование проектов на строительство новых курортов.
Позвольте мне сначала дать цитаты из двух мест веб-сайта CHTA.
“Формулировка миссии CHTA: Наша миссия состоит в том, чтобы облегчить полный потенциал Caribbean hotel и туристической индустрии, удовлетворяя потребности участников и строя товарищества в дружелюбно ответственной и жизнеспособной манере.”
“Организационная история: CHTA образовалась в 1959 году в качестве комитета Caribbean Tourist Association — общественная/частная организация, созданной для продвижения региона. Было проделано много работы: авиалинии управляли доступом, оптовые торговцы управляли движением и платежами, и представители отеля управляли коммуникацией с турагентами, в то время как сами отели НЕ были ЗАЩИЩЕНЫ. Наше главное беспокойство тогда было для СЕКТОРА ОТЕЛЯ, ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ НЕКОТОРУЮ МЕРУ КОНТРОЛЯ и решить эти вопросы”. (Мои заглавные буквы)
Большинство хозяев гостиниц сказали бы, что с тех пор почти ничего не изменилось в ситуации с рынком, за исключением того, что Туристические агентства Онлайн (Expedia, Travelocity, и др.) добавили к нисходящему давлению на стоимость номеров.
Средние ставки для среднего рынка и бюджетных отелей еще не восстановились в реальном выражении в течение пяти лет с мирового финансового кризиса 2008 года. В то же время, энергетический и продовольственные расходы гостиниц резко возросли, а сегодняшний обширный флот эффективных по своей стоимости мега круизных кораблей представляет прямую конкуренцию.
Возможно, чтобы эффективно представить сектор отеля и курорта при сегодняшнем Карибском состоянии рынка, когда 63 % мирового круизного флота находятся в регионе между декабрем и мартом, самый важный критерий, чтобы признать разницу между «посетителем гостиницы” и «пассажиром круизного корабля”.
Первый делает самый большой вклад в экономику туризма Карибского моря, поскольку его пребывание требует договоренности в отеле, курорте, вилле, кондоминиуме, клубе каникул, собственности таймшера, или – в случае пристаней для яхт – место для яхты. Посетитель гостиницы поддерживает те фирмы и инвесторов, которые сделали существенное долгосрочное финансовое обязательство в долгосрочном активе в Карибском море.
Напротив, пассажир круизного корабля путешествует на судне, которое является вообще только здесь в течение разгара сезона, когда у местных отелей — мы надеемся, — есть свои выгодные месяцы, и в настоящее время 82 % среднего КОНТРОЛИРУЕМОГО пассажира круизного корабля делают свои расходы на борту.
Для CHTA действительно все еще возможно справиться с очевидными конфликтами интересов, порожденными сегодняшним Карибским рынком туризма и попытаться представить и ОТЕЛЬ и Туристический сектор? Это ли не время, чтобы вернуться к исходной ориентации организации — Caribbean Hotel and Resort Association? Проблем очень много и решать их нужно оперативно, пока еще не стало совсем поздно.
Автор, Роберт MacLellan, исполнительный директор hospitality, tourism, and leisure consultancy, расположенной в Карибском море. Он работал в гостиничном бизнесе в разных странах Карибского бассейна и регулярно выступал с докладами на региональных конференциях по гостиничному и туристическому бизнесу.
Источник: www.breakingtravelnews.com