Оказывается 78% британских путешественников с удовольствием используют мобильные телефоны на отдыхе за границей, не смотря на опасения по поводу высокой стоимости роуминга.
При этом почти две трети людей беспокоятся о влиянии роуминге на их карманы, согласно исследованиям, проведенным компанией AeroMobile, являющейся ведущим оператора мобильной связи для авиационной промышленности.
Опрос 2000 британских потребителей показал, что большинство людей (62 процента) используют свои телефоны, чтобы поддерживать связь через текстовое сообщение, когда бывают за рубежом, и лишь 13% — с использованием их для проверки социальных сетей.
Чуть менее пятой в настоящее время используют свои телефоны для просмотра интернета за рубежом, причем мужчины чаще, чем женщины, и значительно дольше тратят время на веб-серфинга от отеля.
Пятая часть британцев, однако признается, что оставляют мобильные телефоны дома, когда они едут за границу. Мужчины более склонны оставлять свои телефоны дома, чем женщины (16% женщин предпочитают совершать без телефона такие путешествия, по сравнению с 26% мужчин).
Старшее поколение чаще оставляют дома свои телефоны, когда они отправлялись за границу; около 30 процентов старше 55-и лет не путешествуют с мобильными телефонами, по сравнению с 13% 25-34-летних.
«Из этого исследования становится ясно, что спрос на роуминг есть, особенно у молодого поколения, которые хотят быть подключены всегда и везде. В прошлом роуминг был спорный вопрос, но сейчас мы наблюдаем больше интересных предложений доступных для большинства потребителей, которые даже за границей хотят продолжать использовать мобильные устройства «, — говорит Кевин Роджерс, генеральный директор компании AeroMobile.
«Рост на сети AeroMobile, которая предоставляет услугу роуминга в полете, указывает на увеличение спроса со стороны потребителей, которые с удовольствием бродят по сети.
Мы видели огромный интерес как для SMS и мобильного Интернета на высоте более чем 30 000 футов. В 2013 году использование передачи данных за каждый рейс удвоилось, и мы видели, что количество текстовых сообщений, отправленных в полете увеличилось на 40 процентов. Мы уверены, что мы увидим еще больший рост в этой сфере в течение ближайших месяцев», — заключает Роджерс.
Источник: www.breakingtravelnews.com