ВАШИНГТОН — Cruise Lines International Association (CLIA) объявила, что ее совет директоров одобрил принятие «Билля круизной индустрии о правах пассажира», который детализирует полную и постоянную приверженность CLIA безопасности, комфорту и заботе о туристах во всех важных отраслевых областях.
Генеральные директора круизных линий CLIA в Северной Америке каждый немедленно подтверждает в письменной форме, что они приняли Пассажирский билль о правах, который является условием членства в Ассоциации. CLIA, в свою очередь, также представит разработанный Пассажирский билль о правах IMO (Международной морской организации), ожидая от него необходимого всемирного признания и применения под руководством IMO во всей международной морской индустрии.
Пассажирский билль о правах немедленно будет эффективен для американских пассажиров, которые покупают их круизы в Северной Америке на американских отраслевых круизных линиях CLIA, независимо от маршрута.
CLIA и его отраслевые круизные линии активно сообщают Пассажирский билль о правах гостям общественной и круизной линии. CLIA и его филиалы, в свою очередь, также разместят Пассажирский билль о правах на своих соответствующих веб-сайтах, и CLIA предоставит своим почти 14 000 туристическим агентам все необходимые материалы, чтобы сообщить Пассажирский билль о правах действующим и возможным клиентам, обращающимся к ним за круизами.
«Пассажирский билль о правах» закрепляет многое из многолетней практики членов CLIA и способствует дальнейшему росту комфорта и заботы о пассажирах», — говорит Christine Duffy, президент и директор CLIA. «Официально утвердив отраслевую практику в «Пассажирский билль о правах», CLIA далее постоянно демонстрирует последовательную практику и свою прозрачность.
Круизная индустрия продолжает выполнять полностью все взятые обязательства по высоким стандартам, которые мы себе установили, во всех областях работы на борту».
Источник: www.news.com.au