Восемь представителей ведущих туроператоров из Канады и Соединенных Штатов только что возвратились из девятидневной поездки на юг Франции, совершенной благодаря любезности ведущего в мире поставщика группового путешествия Kuoni Group Travel Experts. Тур по специально отобранным местам назначения, отелям, достопримечательностям и событиям был устроен, чтобы ознакомить североамериканских туроператоров с регионом, чтобы они могли скорее рекомендовать клиентам этот южный край.
Работая с бюро туризма и местными поставщиками всюду по Провенсу и Ривьере, гости посетили почти 20 городов во время этого полного маршрута, включая Марсель — столицу Европейской Культуры 2013, Экс-ан-Прованс, Канны, Кавейон, Найс, Ним и Оранж. А также все еще популярный Авиньон, туры в который продавалась лучше, чем все предыдущие годы. Kuoni Group Travel Experts видит рост интереса к историческому центру деревни Санкт-Реми-де-Прованс; месту рождения Нострадамуса, где среди развалин Римского города Glanum Ван Гог рисовал свою «Звездную Ночь». Vaison-la-Romaine, римские руины и древний мост начала первого века нашей эры, также пользуются популярностью в этом году.
На каждой остановке Kuoni Group Travel Experts были организованы местными гидами и историками прогулки от отеля через знаменитые исторические места, а также места республиканского и местного значения. Поездка включала дегустации вин, пешеходные экскурсии и питание — часто Michelin star-rated — что дало гостям возможность насладиться богатым выбором блюд французской кухни и галльским гостеприимством.
Томми Райдер, глава групп – Americas for Kuoni Group Travel Experts говорит: “Kuoni был в этом бизнесе больше столетия. Сегодня, у нас есть новый взгляд и новое обязательство создать захватывающие маршруты для турагентов и туроператоров, которые удовлетворят требованию американских и канадских путешественников. Отрасль группового путешествия досуга полагается на наше богатство знаний о всегда популярных направлениях так же, как на наши способности уловить последние тенденции.
“Наша сеть офисов и местного персонала, дает нам дополнительное преимущество. Для этого конкретного маршрута, мы нажали на инсайдерские знания и многолетние отношения наших команд во Франции, чтобы получить лучшие из организаций, предоставляющих жилье, экскурсоводов, достопримечательности и переживания всех сортов. В результате чего уже наблюдается увеличение спроса на поедки на исторический юг Франции”.
Одним из ключевых моментов поездки был обед в отеле Chateau La Coste возле Aix, современный и известный виноградник, домом для многочисленных художественных инсталляций, где в это время U2’s Боно, который прибыл вертолетом, также наслаждался обедом! Другой ‘wow’ момент была остановка в ле Бо-де-Прованс, чтобы посмотреть Carrieres de Lumieres, мультимедийное высокотехнологичное светозвуковое шоу, уникальное для области, где изображения спроектированы на стенах и дне карьера.
Группа наслаждались шампанским и индивидуальным туром в Chateau de Lourmarin и в Camargue, приготовленным в домашних условиях обедом и поездкой на фургоне на ранчо, которое разводит быков и лошадей. Заключительный вечер был увенчан возможностью приготовить Tapenade – традиционное для этой области блюдо – из маслин, чеснока, анчоусов и масла, в соответствии с инструкцией местного повара и продовольственного историка, Nicolas de Choudens.
Эксперты по Групповому путешествию Kuoni привлекают свое всестороннее знание и страсть, чтобы обработать обширное множество маршрутов для всех типов групп. Они проводят ‘серийные туры’ по специально отобранным маршрутам, которые никогда не выходят из моды, а также специальные, созданные по индивидуальному заказу туры для удовлетворения потребностей самых взыскательных путешественников.
Говорит Томми: “ Kuoni Group Travel Experts делают всю тяжелую работу, соединяя индустрию туризма с местными контактами и перепроверяют услуги прежде, чем клиенты прибудут. Так же как качественными маршрутами, компания известна нашим индивидуальным подходом, нашей надежностью, гибкостью и эффективным местным применением нашей глобальной экспертизы. Нет ничего, что мы не знаем о том, где Вы хотите побывать”.