ЛОНДОН — Shaftesbury Hotels Collection выбрало менеджера канала RateTiger, от eRevMax, с целью возможности соединения в реальном времени с его каналами распределения. Сеть отелей также соединила свою систему MICROS Opera с RateTiger, чтобы иметь возможность поставить данные резервирования гостя непосредственно к их системе управления недвижимостью от OTAs и других каналов требования.
Коллекция отеля будет использовать интегрированного менеджера канала отеля, чтобы гарантировать, что каждая собственность может использовать в своих интересах обширную распределительную сеть RateTiger в местах путешествия, чтобы сосредоточиться, как на требованиях местного, так и мирового рынка.
Связь RateTiger с MICROS Opera и Property Management System (PMS) будет извлекать все данные гостя для бронирования, от RateTiger сертифицированных каналов, а также позволит удалить длительные ручные процессы обновления и устранить ошибки резервирования.
“Мы начинаем централизовать наше управление доходом и операции через группу. Наличие этой комбинации услуг позволит нам существенно увеличить прибыль. Менеджер канала RateTiger позволит нам обновить ставки и инвентарь, имея соответствующие пользовательские ограничения, чтобы избежать ошибок обновления на соответствующем уровне. Служба доставки Резервирования через MICROS Opera сделает наш процесс бронирования намного быстрее и намного более точным” — сказал управляющий директор собрания отелей Шафтсбери.
Чтобы понять возможные изменения в пределах рынка, группа использует интуитивный инструмент сопоставительного анализа уровня в реальном времени – оценку Покупателя — который обеспечивает живые тревоги на изменениях уровня и отчетах об уровне для upto за 3 года. Группа будет также использовать в течение 90 дней ежедневный отчет для изучения привилегированной системы управления доходом с целью более точного прогноза.
Кристина Блай, менеджер по продажам Великобритании в наблюдаемом eRevMax, “RTSuite Channelmanager поможет группе управлять распределением каналов, таким образом гарантируя, что никакое ручное вмешательство не требуется.
Дальнейшие проблемы доступности уведомляют команду, когда особые каналы достигают минимальных порогов распределения, таким образом, они могут загрузить дополнительные резервы, максимизируя доход в режиме реального
времени.”
Компании, использующие технологические связи eRevMax с MICROS, включают в себя Sarova Hotels в Великлбритании и Louvre Hotel Group.