На основании выводов комиссии по вопросам Аэропортов, рассмотревшей эффективное использование пропускной способности аэропортов в краткосрочной и среднесрочной перспективе, Совет Представителей Авиакомпании в Великобритании (BAR UK) считает, что большинство авиакомпаний испытывают проблемы с низкой пропускной способностью лондонского аэропорта Хитроу.
В обзоре, выполненном 51 участником, 74.51% (38 авиакомпаний) не испытывали проблем ни в каком британском аэропорту кроме Хитроу, в то время как 23.53% (12 авиакомпаний) вообще не работали с другими аэропортами. Более чем половина авиакомпаний (51.02%, 25 авиакомпаний) за прошлые два года имеют, конечно, отклоненные полеты или переназначения в другие страны или места назначения, а не в другие британские аэропорты, из-за ограничений места в Хитроу. Дальнейшие 47.83% (22 авиакомпании) заявляют, что, наиболее вероятно, будут перенаправлять дополнительные полеты в другой международный центр, а не в другой британский аэропорт, пока Хитроу остается переполненным.
Дэйл Келлер, главный исполнительный директор, сказал, что: “Наш обзор подтверждает то, что мы говорили все время, что нельзя предположить, что дополнительными полетами будут управлять из других британских аэропортов, которым не доступно пространство в центре Хитроу. Трудно видеть, как Комиссия Аэропортов не может решить что-либо в коротком или среднесрочном периоде, когда в реальности авиакомпании уже свободно продвигаются в других британских аэропортах всякий раз, когда существует достаточный потребительский спрос, чтобы сделать каждый маршрут коммерчески жизнеспособным.
То, что, кажется, полностью отсутствует в этих дебатах, — это понимание того, что аэропорт — неподвижный актив, и именно авиакомпании и их сети маршрутов вливают жизнь во взлетные площадки и терминалы. Именно авиакомпании создают центр и принимают решение полететь в аэропорты центра, и это — то, где Великобритания должна принять меры ради всей британской экономики”.
Источник: www.breakingtravelnews.com