Высокий спрос на индивидуальное обслуживание стимулирует рост консультантов путешествия

спрос на индивидуальное обслуживание

спрос на индивидуальное обслуживаниеДУБАЙ, ОАЭ – благодаря использованию технологии независимой туристической фирмы, Travel Counsellors, туроператоры ОАЭ заметили последовательный рост продаж, начиная с запуска в сентябре 2012 года. Между январем и мартом этого года, продажи в регионе выросли на 300%. Работая в семи странах, компания также получила рост продаж на международном уровне на 12%.

Установленная в Великобритании более чем 20 лет назад, уникальная бизнес-модель Travel Counsellors позволяет туроператорам управлять своим бизнесом из дома с полной поддержкой от местной команды и головного офиса в
Великобритании. Эта модель гарантирует, что каждый Travel Counsellors, с целью более полного личного обслуживания клиента, строит индивидуальные отношения, вместо того, чтобы просто делать заказ.

Генеральный директор, Харви Лайнс комментирует: “Модель Travel Counsellors сосредотачивается на индивидуальном обслуживании клиентов, которое является причиной успешности компании. В Дубае, в делах компании шел непрерывный рост, месяц за месяцем, поскольку спрос на персонифицированное обслуживание от агента, которому доверяют, продолжает повышаться.

Travel Counsellors признают, что важно ставить превыше всего потребности клиентов, а рост объемов доказывает, что желание клиента на индивидуальное обслуживание при оформлении поездки, может осуществиться при нашей поддержке”.

И потом он добавил: “Чтобы удовлетворить требованиям в ОАЭ, мы ищем более талантливых и обучаемых профессионалов, чтобы присоединить их  к системе Travel Counsellors. Вооруженные продвинутой и награжденной призом технологией, а также поддержкой со стороны головного офиса и глобальной сети, наши туроператоры в количестве более чем 1,200 человек, имеют все возможности, чтобы преуспеть».

Источник

*

*

Top