Лайтбоксы – это специальные рекламные вывески. Иногда их называют по-простому — световыми коробами. И связано это с дословным переводом и их внешним видом. Название такой рекламной вывески говорит о ее функциональности и особенностях. На лайтбокс стоимость зависит от комплектации. Он может быть двухсторонним или же односторонним. Обе плоскости в темное время суток подсвечиваются, и делается это для того, чтобы привлекать больше внимания ваших потенциальных клиентов. Стоимость рекламной плоскости зависит от определенных факторов, а именно:
- соотношение предложения и спроса;
- стоимость услуг у конкурентов;
- себестоимость и некоторые другие факторы, являющиеся обязательными.
Главным показателем себестоимости является затраченная сумма на производство рекламной плоскости. Данный фактор зависит от используемых материалов (торцевой профиль, молочный акрил, ПВХ и так далее). Все представленные материалы имеют определенные размеры, поэтому всегда есть остатки, за которые оплачиваются деньги. Однако оставшийся материал не используется. Например, для производства лайтбоксов размером 1,7х2,5 и 2х3 приобретается одинаковый набор материалов (по одному листу акрила и ПВХ). При этом себестоимость рекламных конструкций будет одинаковой.
Также основное влияние на стоимость вывески оказывает использование осветительных приборов. Так, устанавливаемые люминесцентные лампы могут иметь разные размеры, однако чем они короче, тем они будут дороже. Однако могут быть исключения, поэтому в большинстве случаев, чем меньше будет по размерам лайтбокс, тем дороже оснастка осветительными приборами.
Как уже говорилось, это основные факторы, которые влияют на стоимость лайтбоксов. Однако не стоит забывать, что есть и другие определенные факторы, которые могут значительно увеличить или снизить общую стоимость. Например, на конечную цену услуги может повлиять стоимость работы мастеров по установке вывески. Также не стоит забывать и о работе маркетологов, дизайнеров. Еще одно препятствие, которое необходимо решить для рекламной компании, это получение специальных разрешений для размещения лайтбоксов. Естественно, большинство компаний учитывает эти затраты в оговоренный срок размещения рекламы. Однако если вы не хотите переплачивать лишние деньги, то можете попробовать оформить все самостоятельно. Но не стоит забывать, что рекламные компании имеют в этом вопросе большой опыт и связи, поэтому справятся они с этим намного быстрее и проще.
Наружная реклама – zecho.ru