Для Италии не новы реставрационные проекты, которые спонсируют модные бренды. Среди них Prada и Versace, Gucci и Fendi, Bulgari и Tod’s, а также еще многие знаменитые марки вносят свою лепту в сохранение культурного наследия страны.
Знаменитая Испанская лестница в Риме, например, не выдержала натиск тысяч туристов и времени, так как будучи культовым сооружением столицы, ежедневно подвергалась воздействию десятков тысяч ног.
Лестницу эту снимали в картинах: «Мы так любили друг друга», «Римские приключения», «Римские каникулы», а также и других прославившихся на весь мир фильмах.
Построенная в XVIII веке испанская лестница, входит в число наиболее известных культурных памятников итальянской столицы, а также является знаковым местом бренда Bulgari. Буквально рядом с этой лестницей поселился в XIX веке основатель дома вместе со своей семьей. А когда на Виа Кондотти открылся бутик, лестница стала служить связующим звеном между домом семьи Булгари и магазином.
Знаменитый архитектурный памятник нуждается сейчас в реставрации. И теперь, согласно имеющемуся договору, ювелирный бренд окажет для этих целей финансовую помощь размером 1,5 млн евро.
Поскольку многие десятилетия образ Испанской лестницы использовался брендом Bulgari неоднократно в рекламных кампаниях, то можно считать, что эту сумму памятник уже давно отработал.