Если мы хотим что-либо купить или продать на выгодных условиях, то составляем объявление для потенциальной аудитории. Оно является самым простым и доступным рекламным текстом, но к его формированию нужно отнестись ответственно. Охарактеризовать один и тот же товар можно по-разному, но от качества текста будет зависеть результативность продаж. Объявления Киева или любого другого города – это огромный виртуальный мир, стать участником которого вам помогут некоторые знания о составлении рекламных текстов.
Основные правила
Начинать составление текста объявления нужно с четкого постановления основной задачи – с того, какой товар или услугу вы хотите продать. Определите цену товара и опишите его преимущества. Иными словами, вы должны составить такое заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться.
Второе важное составляющее эффективной рекламы – это лаконичный и цепкий заголовок. Увидев его, пользователь решит, читать дальше объявление или нет. Он должен быть коротким и максимально информировать о сути объявления. Приветствуется добавление таких слов, как «недорого», «распродажа», «срочно», «отличное состояние» и других.
Основной текст должен содержать полную содержательную информацию о товаре или услуге. Обязательно указывайте конкретную цену и реальное количество единиц товара, чтобы избежать лишних звонков от людей. Фразы типа «недорого» и «цена договорная» недостаточно характеризует объект, так как у всех людей понятия отличаются. Если вы считаете, что ваша цена может отпугнуть потенциального покупателя, то добавьте фразу «действует система скидок». Благодаря этому люди поймут, что стоимость может измениться в меньшую сторону.
Укажите как можно больше контактов, по которым с вами можно выйти на связь: номер телефон, факс, адрес электронной почты, корпоративный сайт, ссылки на странички в социальных сетях (при наличии).
Учитывая все эти условия, потенциальные клиенты найдутся очень быстро!