Выступая на 13-м заседании Ассоциации туристических агентств Таиланда (АТТА) и Ассоциации отелей Таиланда (ТНА), президент АТТА Сисдивахр Чиваратанапор (Sisdivachr Cheewarattanaporn) сказал участникам, что прошлый, 2014 год был сложным по причине политической нестабильности в стране, а 2015 год будет сложным в экономическом отношении.
Вызовы туристической индустрии Таиланда в этом году будут исходить от упавшего евро и просевшего российского рубля.
Что собираются предпринимать власти Таиланда
Для того, чтобы нейтрализовать возможные риски, президент АТТА предложил искать новые рынки сбыта туристических услуг в соседних странах.
-
«Китай и страны АСЕАН, в частности, Индонезия и Мьянма – вот лучшая альтернатива для нас в данном случае»
– сказал он.
- Относительно рекламной компании «Открой Таиланд», он сказал, что она ориентирована на развитие внутреннего туризма.
«Предусмотренные в этой компании 12 новых туристических маршрутов вряд ли смогут привлечь иностранных туристов» – сказал Чиваратанапор. «На некоторых из этих направлений плохое транспортное обслуживание, отсутствуют прямые рейсы и т.д., поэтому туроператоры не будут их продвигать».
- Президент ТНА Сурапонг Тичарувичит (Surapong Techaruvichit) сказал, что внутренняя ситуация в стране стабилизировалась, и потому частный бизнес должен потребовать у правительства отменить военное положение. Он также добавил:
«Чтобы восстановить туриндустрию мы должны принять жесткие меры по отношению к незаконным отелям и пассажирским перевозкам.»
В прошлом году королевство приняло 24.7 млн. туристов. Это на 6.6% меньше, чем в 2013 году, когда в страну приехало около 26.5 млн. человек.