Любители ночной жизни вынуждены будут найти себе новое пристанище.
Изменение имиджа ряда тайских курортов
Таиландское министерство туризма решило изменить имидж в пяти локациях. Целью этого является привлечение туристов среднего класса. Именно для этого и затевается на некоторых курортах ребрендинг.
Сомнительная слава места для любителей приключений наносит вред Паттайе, так считают в министерстве туризма страны. Поэтому там приняли решение превратить курорт в великолепный семейный и спортивный центр.
Городская администрация уже начала совершенствовать спортивную инфраструктуру, включая яхтинг и гольф. Однако правительство считает, что сделать можно намного больше, особенно с учетом предстоящего объединения в Экономическое сообщество стран АСЕАН.
В расчете на привлечение иностранцев, тайцы намерены сделать все возможное для достойной конкуренции с остальными туристическими направлениями Азии.
Создание инфраструктуры для семейных пар
В Паттайе постепенно создается инфраструктура для семей с детьми. Появился один аквапарк на побережье, второй откроется в 2015 году. Пятизвездочные отели Паттайи начали позиционировать себя, как семейные, предоставляя для детей спецобслуживание и развлечения.
Остался вопрос, что делать с ночной жизнью курорта, у властей нет единого мнения на этот счет. Многие считают, что ночные развлечения постепенно уходят в прошлое, по крайней мере, доход от этой сферы в общем объеме становится все меньше.
Город существенно разросся, а число баров и клубов не увеличилось. Есть предложения ограничить определенной территорией все ночные развлечения. Количество туристов из Америки, Европы и Австралии, жаждущих пикантных развлечений, постоянно снижается. Им на смену приходят состоятельные и серьезные семейные пары из Индии, России и Китая. Эти семьи также заинтересованы в приобретении недвижимости в Таиланде.
В случае успешного внедрения всех задуманных мероприятий, власти считают, что туристы среднего класса начнут тратить больше денег, задерживаясь на тайских курортах на более длительный срок.