Специально для туристов, которые столкнутся с проблемами на отдыхе во время праздничных дней, начнет работать «горячая линия» при Общественной палате (ОП) РФ. Работать линия будет в период 20 декабря – 20 января.
Для чего создается «горячая линия» при ОП
Представитель ОП сообщил, что специально создается телефонная линия, действующая с 20 декабря до 20 января. По этой линии туристы смогут сообщать о своих проблемах. Для оперативной реакции на сообщения специально отлаживается связь с Ростуризмом.
Своей целью ОП ставит исключение ситуаций, когда туристы находится в аэропорту, а вылететь не могут из-за имеющихся у туроператора проблем, не зная, что же им дальше делать. С помощью ОП можно будет ускорить решение проблемы, можно отправиться к туристам и добиться приезда к ним представителя туркомпании для решения все появившихся вопросов.
Необходимость создания «горячей линии» при ОП в регионах
Свою горячую линию будет создавать и Ростуризм. При этом ОП РФ обратилась к ОП регионов с предложением предусмотреть на региональном уровне создание горячих линий и проверять работу в регионах туроператоров.
В ОП считают, что имеется ряд весьма серьезных причин, которые смогут вызвать повтор ситуации с банкротством турфирм во время новогодних праздников.