Выпущен совместный гид для Лейпцига и Дрездена

совместный гид для Лейпцига и Дрездена

Совместно выпущенная брошюра Лейпцига и Дрездена была выпущена для бизнес-путешественников, и она демонстрирует все возможности для отдыха в этих городах.

Тем временем Рождественский рынок Мюнхена готов порадовать посетителей

Об изданной брошюре

Впервые в истории Лейпциг и Дрезден продвигают свои возможности для отдыха и уникальные торговые точки совместными усилиями, выпустив совместный гид, который был опубликован Туристической Маркетинговой Компанией Саксонии. Брошюра нацелена преимущественно на бизнес-пользователей и путешественников и иллюстрирует привлекательный ряд возможностей для проведения времени в обоих городах. На 36 страницах этого издания, нацеленного на компании, ассоциации и организации, предоставляется исчерпывающая информация о поддержке различных программ и конференций этих двух саксонских государств. Помимо распространенных туристических точек интереса сюда вошли также и различные варианты программ, которыми могут воспользоваться компании для дополнительной мотивации их сотрудников или клиентов.

совместный гид для Лейпцига и Дрездена

Кто может получить этот гид

Совместный гид будет в основном распространяться на национальных и международных торговых выставках, а также во время инспекции различных точек интереса. Вдобавок ко всему данное издание будет рассылаться всем заинтересованным компаниям по всему миру по почте.

Среди интересных мероприятий, освещенных в данном издании в Лейпциге, например, включены мероприятия-заезды в Porsche World, посещение Лейпцигского зоопарка и различных тематических парков. Также есть здесь и рекомендации по поводу точек интереса в отношении кулинарного искусства.

Совсем недавно Берлин назван самым «веселым» городом мира

Фолькер Бремер, исполнительный директор Туризма и Маркетинга Лейпцига:

«Объединение усилий для написания этого отличного гида не только укрепляет позиции наших городов, но и экономического региона в целом. Мы рады такому сотрудничеству и хотим приложить все усилия для того, чтобы добиться успеха. Мы надеемся, что это позволит нам привлечь дополнительную аудиторию, которая не только посетит серьезные мероприятия в Лейпциге, но и найдет где и как отдохнуть.»

 

 

Related posts

*

*

Top