Для работников туризма впервые в этом году стартовал украинский паблик Турагент UA. Сообщество, как ни странно, не преследует коммерческих целей, а создано для улучшения жизни работников туротрасли.
Появление паблика Турагент UA
Количество подписчиков всего за полгода превысило 2 200 человек, основная масса которых – турпрофи Украины. В сообществе поддерживается высокая активность, здесь можно поспрашивать коллег и даже попросить оказать помощь, например, в перепродаже отказного тура.
Паблик находится по адресу vk.com/turagentua, там публикуется интересная и нужная информация, а также отслеживаются новости. На Турагент UA имеется и развлекательный контент, который часто бывает необходим работникам туриндустрии.
Турагенты и сами могут стать ньюсмейкерами паблика, для чего всего лишь необходимо предоставит для публикации свои статьи или новости. На стене группы подробно расписано, как опубликовать свою информацию в паблике.
Миссия Турагента UA
Анастасия Макеева, являющаяся главредом Турагент UA, так видит главную миссию образованного нового сообщества. По ее мнению, необходимо постараться вывести на новый уровень рынок туризма Украины. А для этого нужно уважать друг друга, ценить труд не только свой, но и коллег, а также перестать демпинговать.
Совсем недавно Турагентом UA был проведен опрос среди подписчиков:
- Рекламируете ли вы свое ТА?
- Если рекламируете, то как вы это делаете?
- Какой вид рекламы предпочитаете?
Как оказалось, более чем 40% рекламируют ТА через социальные сети. Все это соответствует существующим реалиям6 если в интернете вас нет, значит нет вас и в бизнесе.
А потому необходимо присоединяться к сообществу, общаться, помогать коллегам и не забывать, что только вместе мы являемся силой!