Accor SA, известная сеть отелей, располагающаяся в Париже, достаточно уверена в туристическом секторе Тайланда для того, чтобы развивать здесь долгосрочные проекты. Сеть планирует подписывать как минимум десять управленческих контрактов ежегодно.
Некоторые туристические направления, включая и Бангкок, известны перенаселенностью отелей, однако Accor уверены, что благодаря маркетингу многие небрендированные отели начнут пользоваться услугами брендовых сетей. В настоящее время большее количество небрендированных отелей в Таиланде полагаются на онлайн-туристические агентства, которые взимают довольно-таки высокую комиссионную плату. Это означает, что такие отели страдают, когда бизнес снижается или они оказываются перед неконтролируемыми факторами.
О туризме и отелях Таиланда
Патрик Бассет, главное должностное лицо Accor в Таиланде, Вьетнаме, Южной Корее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Филиппинах заявил о том, что только 20% номеров в Юго-Восточной Азии находятся под управлением брендовых сетей отелей по сравнению с показателем в 70% в Европе и почти 100% в США. Это означает, что у Accor есть все возможности для роста в этом направлении. Тайский туризм в настоящее время очень быстро восстанавливается от наводнения и иполитического конфликта, и остается самым главным и привлекательным направленим в юго-восточной Азии. Также Бассет заявил о том, что сеть Accor подписала 14 новых управленческих соглашений в этом году, и это несмотря на политическую нестабильность. Это говорит в первую очередь о том, что владельцы отелей продолжают верить в туризм в этой стране в долгосрочной перспективе.