В Российской столице появились три новых ТИЦ (туристско-информационных центра). Один из них расположен в аэропорту Шереметьево, два оставшихся на Курском и Казанском вокзалах, сообщила пресс-служба Москомтуризма.
Сергей Шпилько, руководитель комитета при Москомтуризме, сообщил, что новые центры стали открываться, потому что пользуются у туристов большим спросом.
Принцип работы ТИЦ
Организованы ТИЦ по принципу «открытого пространства», позволяющего предоставить в них туристам комфортное пребывание одновременно с беспрепятственным получением информации. Это, в том числе, касается и тех, чьи физические возможности ограничены.
Узнать ТИЦ легко – они имеют ярко-красный цвет и используют герб столицы.
Консультанты, работающие в ТИЦ на обслуживании клиентов, владеют иностранными языками, а также дополнительно имеют подготовку по вопросам этики общения и психологии. Работники центров квалифицированно оказывают помощь как российским, так и иностранным туристам.
Помощь, оказываемая в ТИЦ туристам
ТИЦ помогают туристам, обеспечивая их бесплатными путеводителями и картами, брошюрами рассказывающими о достопримечательностях и музеях города. Сотрудники ТИЦ также помогают туристам информацией о возможности снять в Москве квартиры посуточно.
В настоящий момент в Москве функционируют девять ТИЦ. Кроме вышеперечисленных вокзалов и аэропорта, они есть еще на Белорусском, Ленинградском, Павелецком и Киевском вокзалах, в аэропорту Внуково и Государственном историческом музее.
В первом полугодии текущего года в Москве побывало 2,8 млн иностранных туристов. Причем только 1,3 млн прибыли из стран СНГ. Сейчас все больше туристов стало приезжать в Москву из Китая. В том же полугодии в Москве побывало 167 000 граждан КНР.