Российский турист, раненый во время драки в отеле, был отключен от аппарата вентиляции легких из-за долга размером в $13 000.
Что же произошло в Хургаде?
Страховая компания отказалась компенсировать стоимость лечения в египетской клинике, сославшись на то, что в момент получения травмы турист был пьян.
После произошедшего в отеле, страховая компания предупредила родных пострадавшего, что его случай нельзя отнести к страховым, так как в момент получения травмы он был пьян. Многочисленные травмы и перелом основания черепа Евгений Кузнецов получил вечером в баре отеля, куда он попал вместе с другом.
В баре началась драка с компанией русских туристов, а полученные Кузнецовым травмы оказались столь серьезны, что он впал в кому.
Супруга потребовала экстренной госпитализации в местную клинику. Затем ей удалось добиться прибытия российских врачей, прооперировавших супруга в египетской клинике.
После этого за все оказанные услуги Светлане Кузнецовой клиника выставила счет в $20 000. Светлана перечислила $7 000 и попросила с остальным немного подождать, пока она найдет деньги. А МЧС России готово было оказать помощь в транспортировке супруга в Москву.
Когда же Светлана все подготовила, ей сообщили из клиники, что ее мужа отключили от аппарата вентиляции легких.
Был ли случай действительно нестраховым?
Страховая компания ВСК в своем московском офисе пыталась заверить корреспондентов LifeNews и родственников, что случай не был страховым. На сторону компании встал и Илья Орличенко – участник драки, где был ранен Евгений Кузнецов.
Однако Игорь Трунов, известный московский адвокат, считает, что страховая компания просто хочет уклониться от выплаты суммы, прикрываясь надуманными причинами.
Необходимо отметить, что проблему алкоголя в туристических страховках не раз поднимали депутаты. Они считают, что это лишняя лазейка для страховщиков, чтобы отказаться от выплат. Кто не отдыхе откажет себе в бокале вина? А ведь это, в случае несчастья, лишит туриста причитающейся ему по страховке выплаты.
Но, видимо, страховое лобби оказалось сильнее желания депутатов и дискриминирующие исключения в законе остались.