Успех кампании под названием «Маср Вахаштуна» вылился в увеличение занятых мест в отеле на 70% в большинстве туристических зон Египта, причем занятость комнат достигла 100% во время Eid по всему Египту.
Министр туризма Египта Хишем Заазу сказал:
«Кампания заставила увеличиться количество арабских туристов до беспрецедентных цифр. Теперь же такая кампания нацеливается и на иностранцев, которые составляют очень большой сегмент в плане туризма — 70% от общего количества туристов. Власти надеются, что количество туристов в этом году еще вырастет на 10%, а затем сможет восстановиться до бывалых высот уже в 2015 году и составит 14.7 миллионов посетителей за год.»
Кампания строилась по различным фазам: фазе готовности, фазе Рамадана и другим.
© www.travelnews24.ru